ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рынок или микросреда маркетингаЛЕКЦИИ 2-3 Маркетинговая среда и маркетинговые исследования ПЛАН Вопрос. Макро - микросреда маркетинга Вопрос. Основные направления маркетинговых исследований Вопрос Методы и процедуры маркетинговых исследований Вопрос. Макро - микросреда маркетинга Маркетинговую среду необходимо обосновать для обозначения нахождения предприятия на рынке, условий ведения бизнеса, перспективность развития маркетинговой деятельности предприятия. Маркетинговая среда делится следующим образом: Внешняя среда или макросреда региона, государства; Внутренняя среда Рынок или микросреда маркетинга и их составляющие; Внутренняя среда Структура предприятия, производственный потенциал, экономическая, финансовая и маркетинговая деятельности. Факторы макросреды маркетинга и их характеристика: -демографические - экономические - географические - научно-технические - политико-правовые - социально-культурные. Микросреда маркетинга и ее составляющие: рынок или микросреда маркетинга -покупатели - приоритеты потребителя - конкуренты - поставщики - контактные аудитории
Внутренняя среда предприятия: -оценка интеллектуального потенциала - оценка уровня развития НИОКР - производственный и финансовый потенциал - маркетинговый потенциал предприятия. После обозначения маркетинговой среды проводятся маркетинговые исследования: анализ внешней среды, анализ внутренней среды маркетинга. Анализ микросреда как рынка в непосредственном окружении важен анализ конкурентов и конкуренции. Практическое задание на практическое занятие – КЛАСТЕРНЫЙ АНАЛИЗ конкуренции на рынке. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|