Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Вопрос Методы и процедуры маркетинговых исследований
3.1 Основные методы маркетингового исследования для получения информации: опрос (интервью), наблюдение, эксперимент, мониторинг, которые представлены в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Методы первичных маркетинговых исследований
Метод
| Определение
| Формы
| Экономический пример
| Преимущества и проблемы
| Наблюдение
| Планомерный охват воспринимаемых органами чувств обстоятельств без воздействия на объект наблюдения
| Полевое и лабораторное, личное, с участием наблюдающего и без него
| Наблюдение за поведением потребителей в магазине или перед витринами
| Часто объективней и точнее, чем опрос. Многие факты не поддаются объяснению. Высоки расходы.
| Интервью
| Опрос участников рынка и экспертов
| Письменное, устное, телефонное, свободное, стандартизированное
| Сбор данных о привычках потребителей, исследования имиджа марок и фирм, исследование мотивации
| Исследование не воспринимаемых обстоятельств (мотивы, например) Надежность интервью, влияние интервьюера
| Мониторинг
| Повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени
| Торговая панель, потребительская панель, специальная панель
| Постоянное отслеживание торговых запасов в группе магазинов
| Выявление развития во времени. Смертность панели, эффект панели
| Эксперимент
| Исследование влияния одного фактора на другой при одновременном контроле посторонних факторов
| Полевые, лабораторные
| Тест рынка, исследование продукта, исследование рекламы
| Возможность раздельного наблюдения за влиянием переменных. Контроль ситуации, реалистичность условий. Расход времени и денег
| 3.2 Процедуры и способы связи с аудиторией для получения информации по маркетинговым исследованиям: телефон, почта, личный контакт.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|