ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Маркетинговые исследования осуществляются с обоснованием информации. Она может быть первичная и вторичная.Первичная информация. При проведении маркетинговых исследований со сбором первичной информации необходимо поставить цель маркетинговых исследований и составить план проведения маркетинговых исследований, определить генеральную совокупность данных, например, емкость или сегмент рынка. Маркетинговые исследователи должны не только тщательно оценивать качество полученных данных, но и проявлять внимательность при сборе первичных данных, т.е. следить за их релевантностью, достоверностью, актуальностью и объективностью. Это может быть качественным исследованием, в ходе которого изучаются мнения потребителей в маленькой выборке, или количественным исследованием, представляющим информацию о большой выборке покупателей. При разработке плана сбора первичных данных следует учитывать такие вопросы, как методы и инструменты исследования. Как было выше представлено к методам исследования относятся наблюдение, опрос, эксперимент. Наблюдение – это сбор первичных данных с помощью наблюдения за интересующими исследователя людьми, событиями и ситуациями. Опрос – сбор первичных данных, направленных на выяснение знаний, взглядов, предпочтений потребителей и особенностей покупательского поведения. Эксперимент – сбор первичных данных с помощью выделения сопоставимых групп людей и контроля переменных составляющих и реакций групп в различных ситуациях. Он предназначен для сбора информации о причинно-следственных связях. Эксперимент заключается в выделении групп сходных между собой людей, которым в условиях влияния сходных факторов дают разные задания, с последующей проверкой различий в реакциях групп. В сборе информации для экспериментов можно использовать методы наблюдения и опроса. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|