Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОМНИТЕ! ПОМОЖЕТЕ ВЫ - ПОМОГУТ ВАМ!




 

Главный наш лозунг – это взаимопомощь. Под взаимопомощью мы понимаем:

  • Оказание помощи друг другу в рассаживании гостей;
  • Оказание помощи в обслуживании гостей на соседней позиции (убирать пустую посуду, принимать заказ, менять пепельницы, сервировать столы, приносить еду и напитки, забирать меню, если они не нужны и т.д.);
  • Безоговорочно обращайте внимание на любого гостя по первому его требованию;
  • Если забираете последнюю тарелку или приборы, то принесите чистые (по мере надобности);

 

Не бойтесь обратиться за помощью, если что-то не получается, помогайте друг другу делом, советом и добрым словом.

 

Мы придерживаемся 10-ти заповедям, которые помогают нам строить дружный и крепкий коллектив и работать с удовольствием:

  1. Помогайте друг другу быть правыми, чтобы не быть неправыми.
  2. Ищите способы выполнения новых рабочих идей.
  3. Если Вы сомневаетесь в чем-либо – проверьте это.
  4. Не создавайте негативных предположений друг о друге – позитивность это основа.
  5. Помогайте друг другу побеждать и гордитесь победами других.
  6. Отзывайтесь позитивно друг о друге и о месте, где Вы работаете.
  7. Поддерживайте и разделяйте положительное отношение к делу.
  8. Действуйте мужественно и инициативно, ибо все зависит от Вас.
  9. Действуйте с энтузиазмом – это заразительно.
  10. НЕ делайте, НЕ предлагайте то, чего НЕ ЖЕЛАЕТЕ себе.

 

КУЛЬТУРА

Каждый официант обязан следить за культурой речи.

Недопустимы выражения: «салатик, водочка, пивко, попить, повторить, еще разок, напиточки, закусочки, десертики и т.п.».

Речь официанта должна быть четкой и грамотной в соответствии с уровнем заведения.

  • Нельзя торопиться в ущерб сервису.
  • Нельзя «тараторить» в общении с гостями.

Гость ни в коем случае не должен вас переспрашивать из-за того, что вы говорите слишком тихо или невнятно.

 

Улыбка - обязательный элемент сервиса в нашем ресторане.

Каждый официант обязан улыбаться каждому гостю. «Постное» выражение лица у официанта, хостесс, бармена, менеджера является грубейшим нарушением сервиса и свидетельствует о вашей профессиональной некомпетентности и не соответствию вас, данному бизнесу.

Здороваться и прощаться с гостем должен каждый, кто находиться в зале, гость не может быть незамечен, каждый обязан уделить ему внимание. «Добрый день, вечер, ночь (соответственно времени суток) и, Всего Вам доброго, возвращайтесь в наш ресторан, будем рады увидеть Вас снова».

Достоинства самой великолепной кухни не смогут перевесить грубое, невнимательное и неучтивое обслуживание. Каждый менеджер, официант, хостесс, бармен обязаны заботится о том, чтобы гость остался доволен нашим рестораном и стал нашим постоянным посетителем.

Каждый сотрудник нашего ресторана должен стремится быть лучшим в своей должности, стремится стать профессионалом, стремиться к карьерному росту, как по вертикали, так и по горизонтали.

Чем больше вы знаете, чем больше вы умеете, тем легче и интереснее вам будет работать, и ваша работа будет приносить вам и нашим гостям удовольствие.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных