ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Факультет стоматологический. Тема занятия: «Восстановительное лечение при аномалиях ЧЛО» Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата у стоматологов»Курс 5 Автор (ы):
Тема занятия: «Восстановительное лечение при аномалиях ЧЛО» Профессиональные заболевания опорно-двигательного аппарата у стоматологов» Цель занятия: Студент должен знать: - механизм лечебного действия физических упражнений и массажа как средств - профилактики и лечения аномалий зубочелюстной системы, - методики лечебной гимнастики и массажа при прогеническом, прогнатическом прикусах; - механизм лечебного действия физических упражнений и массажа как средств профилактики и лечения заболеваний опорно-двигательного аппарата, - методики лечебной гимнастики и массажа при остеохондрозе. уметь: - определить больных, нуждающихся в проведении ЛФК; - оценить состояние зубочелюстной системы; - описать статус больного и заполнить карту ЛФК -определить вид массажа, необходимого больному (количество процедур, частоту); - назначить зоны для проведения массажа; - определить количество процедур, частоту на курс. владеть: - провести осмотр больного с подробным описанием статуса; - определить состояние зубочелюстной системы; - составить комплекс и провести лечебную гимнастику лечебной гимнастики больному с прогеническим прикусом; - составить комплекс и провести лечебную гимнастику больному с прогнатическим прикусом; - провести процедуру массажа при прогеническом, прогнатическом прикусах; - оценить эффективность ЛФК и массажа у больных с ортодонтическими аномалиями. - составить комплексы лечебной гимнастики остеохондрозе шейно-грудного отдела позвоночника. - составить комплексы лечебной гимнастики при поясничного отдела позвоночника. - провести процедуру лечебной гимнастики при остеохондрозе шейно- грудного отдела позвоночника.
Мотивация темы занятия: Аномалии зубочелюстной системы в настоящее время являются наиболее частой патологией в стоматологии как детского, так и среднего и пожилого возраста. Своевременно начатое лечение и их профилактика помогут избежать развитие таких хронических заболеваний как пародонтит, пародонтоз, а также преждевременное стирание и полную потерю зубов, искажение формы лица, общие расстройства организма. По данным статистики врач-стоматолог, имеющий стаж работы более 7 лет в 100% случаев страдает остеохондрозом разных отделов позвоночника. Остеохондроз позвоночника профессиональное заболевание врачей-стоматологов и вопросы лечения и профилактики данного заболевания являются актуальными и необходимыми для изучения.
Контрольные вопросы по теме занятия: 1. Механизм лечебного действия физических упражнений при аномалиях развития зубочелюстной системы. 2. Средства и формы ЛФК, используемые в ортодонтии. 3. Особенности методики лечебной гимнастики в водном, основном и заключительном периодах реабилитации. 4. Показания и противопоказания для назначения средств ЛФК. 5. Лечебная гимнастика при прогеническом, прикусе. 6. Лечебная гимнастика при прогнатическом прикусе. 7. Механотерапия, используемая при аномалиях развития зубочелюстной системы. 8. Формы и методы контроля эффективности занятий лечебной гимнастики. 9. Механизм лечебного действия массажа, используемый при ортодонтических заболеваниях. 10. Методические особенности применения массажа при при аномалиях развития челюстно-лицевой области. 11. Самостоятельных занятий лечебной гимнастикой и самомассажа в ортодонтической практике. 12. Клинико-физиологическое обоснование применений средств ЛФК при остеохондрозе. 13. Показания и противопоказания для назначения средств ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. 14. Кинезитерапия при заболеваниях опорно-двигательного аппарата. 15. Физическая реабилитация при остеохондрозе шейно-грудного отдела позвоночника. 16. Физическая реабилитация при остеохондрозе поясничного отдела позвоночника. 17. Профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата у врачей-стоматологов средствами ЛФК.
План занятия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|