ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Доказательная база. 1) Программа безопасности и охране труда;1) Программа безопасности и охране труда; 2) программа управления рисками; 3) план обучения; 4) приказ о создании экзаменационной комиссии по проверке знаний по безопасности и охране труда сотрудников МО; 5) протокол заседания экзаменационной комиссии; 6) удостоверение или выписка из протокола заседания экзаменационной комиссии; 7) журнал регистрации инструктажа на рабочем месте.
Критерий 12.4 Медицинская организация ежегодно оценивает удовлетворенность сотрудников условиями труда, гарантируя, что: 1) персонал будет ознакомлен с результатами проведенного исследования; 2) будут приняты управленческие меры по результатам выявленных проблем. Комментарии. Для выявления потребности сотрудников в улучшении условий труда руководство изучает соответствие состояния места и условий работы путем опроса, анкетирования и обследования не реже одного раза в год. Результаты изучения и принятые решения по выявленным проблемам доводятся до сведения заинтересованного персонала. Доказательная база. 1. Анкеты для оценки степени удовлетворенности сотрудников условиями труда; 2. результаты анкетирования, протокол обсуждения; 3. документы, подтверждающие принятие управленческих решений по выявленным проблемам.
Управление рисками Критерий 12.5 Каждое подразделение использует системный процесс, чтобы: 1) выявлять и вести документальный учет фактических и потенциальных рисков (не менее одного раза в год); 2) оценивать степень и последствия выявленных рисков и ранжировать их по степени представляемых угроз; 3) применить надлежащий контроль по каждому значимому риску путем его устранения, изоляции, с целью снижения риска или сведения к минимуму его воздействия. Комментарии. Управление рисками – процесс, при котором осуществляется эффективное управление и контроль потенциальных опасностей. Системный процесс управления рисками подразумевает принятый единый порядок выявления и контроля рисков в МО, проводимый регулярно согласно утвержденной процедуре. Выявленные риски регистрируются в каждом структурном подразделении МО, а также ведется централизованный учет рисков ответственными лицами. По выявленным рискам принимается решение, назначаются ответственные лица с последующим предоставлением ими отчета о принятых мерах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|