Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Манифест учения Махакалагни Кулы




1. Данное учение Махакалагни Кулы об узоре Махагахвары является плодом мистического откровения, посланием Бога, что есть суть всех священных богов. Истинность изложенного в нем послания подтверждается жизнью, результатами всестороннего изучения природы мира, интуицией, историческим опытом и здравым смыслом.

2. То, что первую часть этого утверждения невозможно ни подтвердить, ни опровергнуть рациональным образом, не делает данное учение и данный трактат легковесными и не умаляет их священности.

3. Любая рациональная точка зрения, построенная на так называемых объективных научных данных, является неполной и условно верной. Она зависит от особенностей того, кто наблюдает и исследует мир, кто анализирует данные и делает выводы.

4. Рациональные методы современной фрагментарной науки не могут достоверно подтвердить каждый и любой из элементов любой из существующих ныне религий. Поэтому невозможно объективно признать, что какое-либо из откровений или священных писаний является более святым и истинным, чем другое и, также, чем данный трактат. Любые религиозные предпочтения – субъективны, и ни одно из них не имеет перед другими религиозными предпочтениями объективных преимуществ.

5. Отсюда вытекает, что последователь любого мировоззрения, в частности - данного конкретного, имеет право на свой священный мир – право жить согласно своему вИдению, учению, религии и так далее. Каждое живое существо имеет право свободно придерживаться любых элементов своей религии. Тремя великими исключениями из этого правила являются:

 

а) силовое навязывание доктрин и норм своей религии представителям других религий и мировоззрений, если нормы религии насаждаются не в теократическом пространстве или государстве;

б) дискриминация по религиозной принадлежности вне теократических пространств или государств;

в) силовое удержание человека в религии в том случае, если он не желает ее исповедовать.

 

6. С точки зрения данного откровения вера представителей некоторых религий в исключительную праведность только их пути, уверенность в том, что только избранный ими путь универсально подходит для всех без исключения индивидуумов, убежденность в ложности остальных духовных путей и религий – это еретические воззрения, основанные на еретических писаниях или на еретических трактовках правильных писаний.

7. Вывод о необходимости силового запрета таких воззрений вовсе не следует из факта признания их еретическими, если только эти воззрения не ведут к действиям, упомянутым выше как три великих исключения. В то же время, данное откровение не призывает своих адептов относиться ко всем без исключения проявлениям других религий с одобрением и симпатией.

8. Тем не менее, из этого не вытекает того, что адептам данного пути надлежит силой и угрозами навязывать представителям еретических направлений отказ от их религий и принятие данной религии.

9. Из вышесказанного вытекает право адептов данной религии на активное сопротивление в случае навязывания им учений и норм упомянутых религий, вплоть до вооруженной борьбы и победы в ней. Это право является правом на священную войну.

10. Бог, могущий манифестироваться как пантеон в тысячу божеств, не является некой сущностью, требующей от живых существ придерживаться какого-либо одного определенного поведения. Бог также не требует от живых существ отказа от какого-либо поведения. Бог не требует никакого особого поклонения себе. В то же время Бог в некоторых своих манифестациях предписывает определенным людям определенный образ мысли и поведения.

11. Любые утверждения о том, что Бог требует от всех людей планеты следовать одному пути, одной религии, являются проявлениями таких феноменов как невежество, ограниченность, эгоизм, политические манипуляции.

12. Бог проявляет себя в различных ипостасях. Человек может обращаться к той из ипостасей Бога, которая ему наиболее близка, при этом, относясь уважительно к другим ипостасям и к другим формам обращения и поклонения; принимая то, что освобождения можно достичь различными способами; понимая то, что у разных людей могут быть разные религиозные идеалы и цели.

13. Адепты любых учений имеют право отстаивать право на существование своего учения и право на его распространение на той или иной территории, среди тех или иных народов.

14. Учение Махакалагни Кулы разумно и полезно, ведет к быстрому самосовершенствованию адептов и их социума. На сегодняшний день не выявлено бесплодности и дисгармоничности постулатов данного мировоззрения. В то же время на сегодняшний день выявлена слабость и противоречие здравому смыслу многих учений, являющихся как мировыми религиями, так и локальными учениями.

15. В силу этого, адепты учения Махакалагни Кулы имеют право на выстраивание своей жизни согласно законам своего учения. Во имя этого, они имеют право на самые активные усилия по установлению своего учения в умах существ, сердцах существ и географических пространствах мироздания.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных