Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Общее описание великого герба




В сфере мироздания, представляющей собой синтез шара и символически изображенного правильного многогранника-кристалла, в пространстве космоса, в Звезде Хаоса с восемью лучами-стрелами, располагается тройная свастика.

Круг сферы мироздания образует щит, закрепленный на двух перекрещенных флаговых трезубцах, поддерживаемых двумя драконами. На щите сидит трехглазая сова. Над головой совы располагается буква «А». Под щитом, в бездне меж скал, откуда поднимается пламя огня времени, находится спрут, поддерживающий шесть малых геральдических щитов с символами.

На тверди скал, за драконами, располагаются врата в мир закатного солнца, состоящие из колонн и арки восточной формы, созданных из базальта застывающей магмы. Арку венчает головной убор, являющийся синтезом жреческой тиары, короны правителя и боевого шлема. Во вратах, внизу, располагаются три сросшиеся друзы кристаллов.

Под гербом – лента девиза, пылающая огнем Калагни, в его проявленном модусе. Черный огонь времени пожирает мироздание, превращая сансару в чистый мир божественности. На ленте девиз: «Совершенство-гармония, Единство, Свобода».

 

 

Основа герба – Великая Звезда

 
 

Великая Звезда, также известна как Звезда Махакалагни, Звезда Махагахвары, Звезда Джайа Кулы, Звезда Хаоса, Звездный Цветок, Черный Цветок.

Звезда имеет восемь лучей, в ее середине – тройная свастика. Звезда и трех лучевая свастика черно-бело-красные, в центре свастики – зеленая точка.
Черный цвет – пустота Парамашивы, белый цвет – полнота Махашакти, красный – мощь конкретных энергий и феноменов. Зеленый цвет – везде присутствующее, но неописуемое.

Великая Звезда символизирует:

а) восемь бхайрав и их шакти – манифестации центральных Бхайравы и Бхайрави;

б) многогранность Бога и его проявлений;

в) свободу мастеров-адептов проявляться всесторонне и по-разному, в соответствии с ситуациями и нуждами.

Свастика символизирует:

а) трех богинь, упоминаемых в трактовке флага;

б) единство Кулы: бога, богини и их детей;

в) три мира – «верхний, средний и нижний»;

г) другие священные триады.

 

Великая Звезда находится в кристалле бриллианта-многогранника, представляющего собой природу Бога – цельность, многогранность, узорная симметрия пропорций. И через это кристалл символизирует природу мироздания. Пространство кристалла представляет собой черную пустоту, в которой находятся все звезды вселенной.

Пятиугольность символизирует собой все священные пентады. Например:

а) пять действий Бога: созидание, поддержание, разрушение, сокрытие, раскрытие-пробуждение;

б) пять энергий Бога: сила божественного существования, сила блаженства гармонии, сила всеосуществляющей воли, сила всезнающего сознания, сила всемогущества в действии;

в) пять аспектов Бога, божественной жизни калана: Бхайрава, Бхайрави, Бхайравачарья, Бхайравамарга, Бхайравакула. Пятиугольник острием вверх – пятиугольник гармонии. Пятиугольник острием вниз – пятиугольник силы.

 

Корона

Венчает герб особая корона-тиара-шлем, с трезубцем, пылающими зубцами по периметру, располагающимися на черепах, украшенная наметом из чистого метафизического пламени Махакалагни. Это корона династии великого дома Джайа Махакалагни Кула. Трезубец – священные триады, лучи – джайа: слава и победа. Черепа – победа над элементами сансары и владение силами вселенной. Синтез тиары, короны и воинского шлема: в каланском мировоззрении религия, государственная власть и воинство – всегда вместе.

 

 

Сова

На гербе – трехглазая сова, Это — наша мать Шакти, это гуру, это — удача, это — шактипат. Острые когти совы подобны лезвиям кинжалов. Сова бесшумно передвигается в трех измерениях. Трехглазая сова — это полное видение. Три глаза — три видения каулы – интегрирующее, различающее и зеркальное-таковое. Сова может видеть не только днем, но и ночью и успешно действовать в ночное время. У нее потрясающий слух. Под ночью в этом случае понимается не только трудности войны, но и особое уплотнение мрака сансары, неблагоприятные с точки зрения очень многих йогинов условия для садханы, для развития ума. Сова – могущественная царица ночного леса. Она живёт в пустоте дупла мирового древа, соединяющего небо и землю. Этот символ очень важен и емок. Сова является одним из важнейших тотемов Трикасамарасья Каулы, она - мать, она – сила вдохновения, познания, божественного интуитивного прозрения. Она защищает, учит и радует, она оживляет собой сердца каула-бхайравайтов.

 

 

Драконы

 
 

Драконы символизируют высоко-реализованных адептов, гармонично соединивших в себе трансцендентное и имманентное, духовное и материальное, небесное, земное и глубинное, стихии эфира, огня, воздуха, воды и земли.

Дракон крылат. Его акцент – в единстве того, что выглядит противоположным. Дракон символизирует гармонию единства высшей мудрости и звериного тела-формы, духовного (небо) и материального (земля). Дракон связан с землёй более чем сова и орёл. Он олицетворяет также связь земного с подземным, имеет в себе аспекты рептилии и змеи, живёт в пещерах, а в некоторых случаях и под водой. Медитация на дракона развивает осознание единства сущего, это дарует практику универсальную садхану, включающую в себя сокровища и полезные силы всех трёх миров. Дракон также посредством медитации на него усиливает в садхаке силу и талант мистического воина-виры, делая его страшным противником сансарического мира, способным нанести войскам сансары страшный удар, упав на врага с неба, выскочив из недр, леса или водной поверхности. Дракон является предводителем свиты различных существ всех трёх миров, в том числе и хищных. Они ему служат точно вассалы герцогу. Хтоническое начало в драконе очень сильно, что позволяет ему вольно жить в местах, которые принято считать гиблыми и демоническими, уверенно утверждая свою власть, как путём мудрых соглашений, так и путём яростных атаки и сокрушения противника. Сова олицетворяет сознание, познание, мудрость, видение, чуть больше, чем дракон. Тот же в чуть большей, чем Сова степени олицетворяет действие, упаи. При всём этом сова более ассоциируется с Шакти, женским началом, главным образом в аспектах силы священной интуиции, силы блаженного вдохновения на мистическом пути, делающего трудное нетрудным, и материнской силы любви. Сова проявляется в мире и в мужской и в женской формах, но женская форма более весома. Символ Дракона же больше ассоциируется с мужским началом. Хотя может манифестироваться в обоих полах, а также быть вообще андрогином, что нужно для усиления аспекта единства.

Дракон прямо ассоциируется с совершенством методов достижения цели и с интенсивностью трансформации, свойственной агхора каула тантре. Сова и дракон – родственны. Сова – это учитель дракона и родич по измерению. Тьма ночи родственна с тьмой горных недр и мраком морских глубин. Однако Сова более легка, её мир более тонок, чем драконий. В нашей школе в образе дракона огненное начало преобладает над водным, что связано с особенностями основателя школы и его силами. Однако такое преобладание может исчезнуть, в случае, если в школе позже образуются разные ветви, подобные потоку родниковой воды.

Сова и Дракон тесно сосуществуют в нашей системе знаков. Часто Сову изображают сидящей на голове дракона, это олицетворяет их единство. Единство и гармонию матери и сына, мудрости и метода, мастера-учителя и садхака-ученика. Известно, что дракон радуется, кода сова усаживается на его макушке, на высшую чакру тела дракона. Дракон – совершенное существо, превосходящее своей полнотой, универсальностью и всесторонностью многих существ неба, моря, недр и земли. Он соединяет в учении космос, под которым у нас понимают мир, как он видится сансарическим существам, и хаос, под которым понимается символ, который мы трактуем, как недоступное осмыслению сансарическим умом – мир-Реальность.

 

Спрут

Спрут символизирует божественное сознание-энергию, силу глубин нашей природы, великое мистико-магическое мастерство.

Спрут, осьминог, Владыка Хаоса – неописуемой реальности. Он ничего не соединяет, всё есть Реальность, и соединять ничего не надо. Он – нигде и везде, он – все планы бытия и нечто большее, что не ограничено набором качеств. Спрут в трактовании Трикасамарасья Каулы имеет округлую форму, и он имеет множество щупалец, которые равно тянутся во всех направлениях света. Они подобны лучам, однако могут изгибаться как змеи. Великий Спрут гибок, однако силён как тысяча удавов. Он головоног, и это представляет ещё более глубокий уровень интеграции разного и многого в единое целое, чем дракон. Спрут обитает в глубинах, на самом дне, которое олицетворяет глубочайший, базовый уровень существования. Он не видим, однако контролирует все уровни глубины и все миры. Спрут в нашей иконографии черён. Вся его кожа покрыта узором из неисчислимого количества пастей. Чёрный цвет и пасти олицетворяют сознание дживанмукты, которое в силах поглотить, переварить любой, даже самый неудобоваримый феномен мироздания. Для спрута-дживанмукты нет страданий, препятствий и врагов. Для реализовавшего высшую цель – Самарасью нет больше мира сансары. В одном проявлении спрут имеет три глаза, подобным по цвету глазам Бхайравы и Бхайрави. В другом проявлении количество его глаз бесчисленно, и глаза, как и пасти, покрывают всего спрута – Его видение безгранично. Таким образом, спрут олицетворяет божественное совершенство, Трикасамарасью, дживанмукту и его безграничность, высший уровень равный тотальности единства, а также бесконечности и неисчерпаемости узоров проявлений энергии. Спрут олицетворяет уровень, когда тантрику не надо более прибегать к средствам и учениям, ибо его установленность в божественном естественна, совершенно спонтанна и непрерывна любыми факторами. Щупальца спрута образуют совершенный узор каула-марги, каким он обнаруживает себя тому столпу тантры, чьё видение способно воспринять это.

Символ спрута родственен другому символу, выглядящему для профанов антагонистом этому ужасному головоногому. Это огненная Белая Звезда, висящая в самой выси небес. Она тоже кругла и лучи её света как щупальца спрута пронизывают всё. Этот символ символизирует Бога, Плод Пути, Совершенство, Полноту, но не через аспект “полнота через аспект поглощения всего”, а через аспект “полнота, излучающая из себя всё”. Белый свет звезды рождает радугу всех светов, однако и тьма содержит их все. Казалось бы, дислокация звезды предельно удалена от обители спрута. Однако в нашей системе символов самая высшая точка и самая низшая точка – суть одно. Чёрный и белый свет – суть пульсация единого, чей свет не вместить в сознании ограниченных существ и не описать. Предельная тьма рождает безграничный свет и наоборот, предельное проявление световой вспышки обнаруживает кромешную тьму.

Спрут – божественный символ мастеров, звезда более нужна мистикам предшествующих стадий. Для них она – плод, награда в конце пути, сокровище глубин небес сердца. Она ассоциируется с Совершенством, Красотой, Святостью, Чистотой, Истиной, Состраданием и Полнотой.

Спрут же ассоциируется с Совершенством, которое обычное существо воспринять не может, с единством единства и множества, с превосходящим представления Всесилием, Всемогуществом и все охватывающим сознанием. С тем, что олицетворяет основу всего. Это уже не просто потенция мистика и награда в конце длинного пути-полёта. Это уже достигнутое дживанмуктой совершенство, непрерывное, неуязвимое, неохватное рамками. Оно бесконечно, древне и всегда ново. Оно неописуемо даже понятиями Тотальное единство или сосуществование Единства и Бесконечного множества. Спрут с его пастями и щупальцами предельно хищен – он олицетворение торжества успеха пути гневных божеств. Он многорук, как антропоморфные божества, но не нуждается в оружии и прочих вещах – его естественная природа есть его оружие и прочие средства тантры.

Он неантропоморфен, хотя всё ещё сохраняет форму, дабы дать нам тайные и глубочайшие доктрины, даровать чудесные сиддхи, какие иначе быстро не передашь. Спрут – это дживанмукта, кто не просто достиг Плода, но может помочь другим в их мистическом пути. То, что непонимающие воспринимают как ограничения и несовершенства существа, которое мы зовём дживанмуктой, не является таковыми для него, ведь он достиг, реализовал себя Трикасамарасьей. Дживанмукта не есть лишь человек, он также и Шива, и Шакти, он – Бхайрава, Бхайрави и Бхайравайт как одно. Любовь этих трех и блаженство этой любви – совершенны и невыразимы, и эту гармонию не нарушить. Это и есть Тантра – непрерывность, безграничность и полнота, такая, что включает в себя и пустоту, и множество, и отдельную частность и превосходит все такие образные и символические описания.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных