Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Смесительные установки




Цементосмесительная установка 2СМН-20 предназначена для транспортирования сухих тампонажных материалов, регулирования подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин в районах с умеренным климатом.

Установка состоит из бункера с двумя рабочими винтовыми конвейерами и одним загрузочным винтовым конвейером с откидной нижней частью, коробки отбора мощности, привода загрузочного конвейера, паросмесительного устройства струйного типа со сменными щелевидными насадками и пульта управления, расположенного в хвостовой части установки. Привод всех механизмов - от тягового двигателя автомобиля.

Управление установкой осуществляется из кабины автомобиля.

Цементосмесительная установка 1СМР-20 предназначена для транспортирования сухих тампонажных материалов, регулирования подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин в районах с умеренным климатом.

 

Рис. 6.11. Цементосмесительная установка 2СМН-20: 1 - автошасси КрАЗ-257Б1А; 2 - привод загрузочного винтового конвейера; 3 - загрузочный винтовой конвейер; 4 - кран-укосина; 5 - гидросмесительное устройство; 6 - домкраты; 7 - рабочий винтовой конвейер; 8—установка карданных валов; 9-рычаг включения коробки отбора мощности; 10 — коробка отбора мощности; 11 - загрузочный бункер

 

Установка состоит из бункера, силового агрегата с двигателем ГАЗ-52, редуктора, цепной передачи, гидросмесительного устройства струйного типа, винтовых конвейеров для загрузки бункера тампонажным материалом и вьщачи его в приемную камеру при приготовлении раствора. Все оборудование установки смонтировано на общей раме, приспособленной для транспортирования установки на внешней подвеске вертолета МИ-6. Кроме того, установка укомплектована специальными санями для транспортирования волоком с помощью тягача.

Привод винтовых конвейеров - от установленного на раме двигателя ГАЗ-5 2 через редуктор и цепную передачу.

Управление установкой осуществляется с поста, расположенного на площадке у силового агрегата.

Цементосмесительная установка ЗАС-30 предназначена для транспортирования сухих тампонажных материалов, регулируемой подачи этих материалов и приготовления тампонажных растворов при цементировании нефтяных и газовых скважин в районах с умеренным климатом.

Установка состоит из цистерны, гидросмесительного устройства струйного типа, компрессора, пневмосистемы, водоподающего центробежного насоса, манифольда, трансмиссии и пульта управления (рис. 6.13.).

 

Рис. 6.12. Цементосмесительная установка 1СМР-20: 1 - сани; 2 - рама; 3 - силовой агрегат с двигателем ГАЗ-52; 4 - муфта; 5 - рычаг включения редуктора; б-редуктор; 1- муфта; 8-цепная передача; 9—фара; 10—рабочий винтовой конвейер; 11 - привод загрузочного винтового конвейера; 12- бункер; 13- площадка; 14 — кран-укосина; 45— загрузочный винтовой конвейер; 16- приемная камера; 17- гидросмесительное устройство; 18- компенсатор; 19 —манометр; 20-лестница

Рис. 6.13. Цементосмесительная установка ЗАС-30: 1 - автошасси КрАЗ-255Б; 2 - искрогаситель: 3 - трансмиссия; 4 - цистерна; 5 - пневмосистема; б - манифольд; 7 - брызговик; S - пульт управления; 9 - гидросмесительное устройство

Цистерна - овального сечения, с двумя аэроднищами и сепаратором для деаэрации разгружаемого тампонажного материала. Между кабиной автомобиля и цистерной на раме смонтирован ротационный компрессор - вакуум-насос РКВН-6. Приводы компрессора и насоса - от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданные валы. Система подачи цемента из цистерны пневматическая.

Регулирование скорости разгрузки цемента осуществляется изменениями давления воздуха и сечения разгрузочного патрубка. Управление установкой централизованное, с поста, расположенного в хвостовой части установки у гидросмесительного устройства. По требованию заказчика установка может быть укомплектована водоподающим насосом, в качестве которого применяется центробежный насос 4К-6.

Цементосмесительная установка СМ-4М предназначена для транспортирования сухих тампонажных материалов и механизированного приготовления тампонажного раствора при капитальном ремонте скважин в районах с умеренным и холодным климатами.

Установка состоит из бункера, рабочего винтового конвейера, привода винтового конвейера, гидросмесительного устройства струйного типа со сменными штуцерами и контрольно-измерительных приборов (рис. 6.14).

Рис. 6.14. Цементосмесительная установка СМ-4М: J - автошасси ЗИЛ-131А; 2 - коробка отбора мощности; 3 — карданный вал; 4 - редуктор; 5 — бункер; б - винтовой конвейер; 7 — гидросмесительное устройство; 8 - щиток приборов; 9 — пневматический вибратор

Бункер представляет собой емкость с наклонными боковыми стенками для перевозки сухого цемента.

Рабочий винтовой конвейер служит для подачи цемента из бункера через приемную воронку в гидросмесительное устройство; приводится в движение от тягового двигателя через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке автомобиля, карданный вал, редуктор и предохранительную муфту.

На задней стенке бункера установлен пневматический вибратор. Питание вибратора осуществляется от разобщительного крана пневмосистемы автомобиля через специальный пробковый кран.

Пескосмесительная установка УСП-50 предназначена для транспортирования песка и прочих сухих смесей, приготовления песчаио-жидкостной смеси и подачи ее на вход насосных установок при гидравлическом разрыве пластов, гидропескоструйной перфорации и других работах в районах с умеренным климатом.

Установка состоит из двухсекционного бункера с загрузочным и рабочим винтовыми конвейерами, смесителя с лопастной мешалкой, пескового центробежного одноступенчатого насоса, манифольда, гидросистемы и поста управления (рис. 6.15.).

Рис. 6.15. Пескосмесительная установка УСП-50: 1 - автошасси КрАЗ-257Б1А: 2 - смеситель с лопастной мешалкой; 3 - рабочий винтовой конвейер; 4 - загрузочный винтовой конвейер; 5 — бункер; 6 - манифольд; 7 — песковый насос

Бункер - квадратного сечения, с коническим днищем; разделен сплошной перегородкой на два равных отсека, позволяющих одновременно транспортировать песок или смеси различных фракции. В верхней крышке каждого отсека имеется люк. Внутри буккера смонтированы рабочий и загрузочный винтовые конвейеры. Рабочий винтовой конвейер служит для подачи песка из отсеков бункера в смеситель при приготовлении песчано-жидкостной смеси. Загрузочный винтовой конвейер предназначен для загрузки в бункер песка в полевых условиях при отсутствии дополнительных загрузочных устройств.

Смеситель предназначен для приготовления песчано-жидкостной смеси. Представляет собой цилиндрическую емкость с коническим днищем, закрытую сверху крышкой. Внутри смесителя смонтированы лопастная мешалка и поплавковый уровнемер. Коническое днище смесителя заканчивается патрубком для отбора готовой смеси и подачи ее к насосным установкам.

Песковый насос предназначен для отбора готовой смеси из смесителя и подачи ее к насосным установкам с подпором О,2...0,3 МПа. Привод насоса от тягового двигателя через коробку отбора мощности, одноступенчатьш цепной редуктор и цилиндрическую зубчатую передачу.

Манифольд состоит из приемного и раздающего трубопроводов. К раздающему трубопроводу могут быть одновременно присоединены четыре насосные установки.

Рабочий и загрузочный винтовые конвейеры и лопастная мешалка смесителя приводятся в действие гидромоторами Г15-23 через одноступенчатые редукторы. Масло для работы гидромоторов подается двухсекционным масляным насосом 25Т12-23, приводимым от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности. Привод гидромоторов - от масляного насоса гидросистемы установки.

Пост управления установкой расположен у бункера. На посту на специальном щите размещены дроссели управления гидромоторами винтовых конвейеров и мешалки, манометры гидросистемы, тахометры рабочего винтового конвейера и пескового насоса и термометр для замера температуры в масляном баке. К посту выведено управление двигателем автомобиля и коробками отбора мощности привода пескового насоса. Управление масляным насосом осуществляется из кабины автомобиля.

Смесительная установка УС6-30 предназначена для транспортировки сухих тампонажных материалов, а также для аккумулирования их у скважины, механически регулируемой подачи этих материалов винтовыми конвейерами и приготовления тампонажных растворов.

Установка состоит из бункера, коробки отбора мощности, трансмиссии, загрузочного и дозировочных винтовых конвейеров, смесительного устройства, системы управления и вспомогательного оборудования (рис. 6.16.).

Рис. 6.16. Смесительная установка УС6-30: 1 — автошасси КрАЗ-250; 2 — коробка отбора мощности; 3 — загрузочный шнек; 4 — бункер; 5 - смесительное устройство; 6- пост управления

Бункер, предназначенный для аккумулирования транспортируемого тампонажного материала, представляет собой емкость, боковые и передняя стенки которой имеют угол наклона, превышающий естественный угол откоса цемента. В верхней части бункера предусмотрены два люка с крышками, днище выполнено в виде двух параллельных корыт, в которых размещены дозировочные винтовые конвейеры.

Смесительное устройство - гидровакуумного типа, с поворотной щелевидной насадкой; работает по принципу струйного насоса и представляет собой камеру с диффузором, переходящим в сливную трубу. Отличительная особенность смесительного устройства - возможность регулирования плотности раствора без замены насадки, а также изменением проходного сечения сбросного ствола краном ГРПП.

Привод винтовых конвейеров - от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и карданные валы

Управление установкой дистанционное, централизованное, с поста, расположенного в задней части установки у смесительного устройства.

Смесительная установка УС5-30 предназначена для транспортирования и пневматической подачи сыпучего материала, а также для приготовления тампонажных растворов.

Установка состоит из двух бункеров цилиндроконической формы, коробки отбора мощности с карданным валом, ротационного компрессора РКВН-6/1, пневматической системы разгрузки и загрузки тампонажного материала, системы централизованного управления, сепаратора, продуктопровода, приемной воронки, смесительного устройства и вспомогательных рукавов (рис. 6.17.).

Рис. 6.1 7. Смесительная установка УС5-30: 1 - автошасси КрАЗ-250; 2 - коробка отбора мощности с карданным валом; 3 - ротационный компрессор РКВН-6/1; 4 - пневмосистема загрузки и разгрузки тампонажного материала; 5 - продуктопровод; 6-бункеры; 7 - система управления; 8 - сепаратор; 9 — приемная воронка

Отбор мощности для привода компрессора установки производится при помощи коробки отбора, установленной на раздаточной коробке шасси автомобиля КрАЗ-250. Установка, оборудованная устройством контроля количества тампонажного материала в бункерах, работает в режиме дозирования сухого тампонажного материала при приготовлении тампонажного раствора, а также в режиме загрузки.

Принцип дозирования заключается в следующем. Сжатый воздух от компрессора подается под аэроднища бункеров. Аэрированный цемент по разгрузочному трубопроводу поступает в сепаратор, где цемент отделяется от воздуха и через приемную воронку ссыпается в смесительное устройство гидроструйного типа.

Загрузка установки осуществляется вакуумным способом с применением того же компрессора или гравитационным способом - через верхние люки бункеров.

Установки пескосмесительные 4ПА и УСП-50 предназначены для транспортирования песка, приготовления песчано-жидкостной смеси и подачи ее на прием насосных установок при гидроразрыве нефтяных и газовых пластов, а также при гидропескоструйной перфорации в скважинах.

Установка 4ПА (рис. 6.18.) состоит из бункера, разделенного перегородкой на две секции для песка двух различных фракций; прикрепленных к стенкам бункера пневмовибраторов; рабочего и загрузочного шнеков; регулятора выдачи сыпучего материала; смесителя, представляющего собой цилиндрическую емкость с коническим днищем и лопастной мешалкой; раздаточного и приемного коллекторов, а также центробежного пескового насоса.

Рис. 6.18. Установка ША: 1 - пульт управления; 2 — аккумулятор; 3 - рабочий шнек; 4 - сварной бункер; 5 — загрузочный шнек; 6 - пневмовибратор

Бункер установки с днищем конической формы разделен продольной перегородкой на два одинаковых отсека, что позволяет одновременно транспортировать песок или смеси двух фракций. Осмотр и очистка отсеков проводятся через люки в крышке, которые снабжены металлическими решетками, препятствующими попаданию в бункер крупных твердых включений.

Шнек загрузочный - составной, во время переезда отводится в сторону и крепится к монтажной раме.

С помощью рабочего шнека песок подается из отсеков бункера в аккумулятор (смеситель) для приготовления смеси. На коническом днище бункера предусмотрены два пневмовибратора, приводимых от пневмосистемы автомобиля и улучшающих условия поступления песка в рабочий шнек Аккумулятор смеси - емкость с лопастной мешалкой и поплавковым указателем уровня. Готовая песчано-жидкостная смесь из аккумулятора отбирается Песковым насосом, установленным на раме установки, и подается к насосным установкам.

Привод узлов агрегата осуществляется от тягового двигателя автомобиля. Для привода шнеков, а также для лопастных мешалок применяются гидростатические передачи с гидромоторами. Управление осуществляется одним оператором с пульта, расположенного в кабине автомобиля.

Установка пескосмесительная УСПР-63 предназначена для работы на морских стационарных платформах и приэстакад-ных площадках с целью подготовки и транспортирования песчаной гидросмеси при осуществлении процессов гидроразрыва пластов и гидропескоструйной перфорации в нефтяных и газовых скважинах.

Установка (рис. 6.19.) состоит из бункера, рабочих винтовых конвейеров, регулятора подачи сыпучих материалов в смеситель, смесителя, пескового насоса, дизеля К-270-Н1/1, редуктора, гидросистемы, загрузочного винтового конвейера, манифольда и пульта управления.

Рис. 6.19. Установка пескосмесительная УСПР-63: 1 - гидросистема; 2 - бункер; 3 - рабочие винтовые конвейеры; 4-регулятор подачи сыпучих материалов в смеситель; 5 - смеситель; 6 - пульт управления; 7- дизель К-270Н1/1; 8- манифольд; 9 - загрузочный винтовой конвейер

Бункер - прямоугольного сечения, с двумя коническими днищами; разделен продольной перегородкой на два равных отсека, позволяющих одновременно транспортировать песок двух фракций. Внутри бункера в его продольную перегородку вмонтирован корпус загрузочного винтового конвейера. В каждом отсеке имеется свой рабочий конвейер. В верхней крышке каждого отсека имеется люк.

Рабочий конвейер служит для подачи песка из отсеков бункера в смеситель для приготовления песчаной гидросмеси. Загрузочный конвейер используется для загрузки бункера песком, когда посторонние загрузочные механизмы отсутствуют.

Смеситель, предназначенный для приготовления песчаной гидросмеси, представляет собой цельнометаллическую цилиндрическую емкость с коническим днищем, закрытую сверху крышкой. Внутри смесителя смонтированы лопастная мешалка и поплавковый указатель уровня. Коническое днище смесителя оканчивается патрубком для отбора готовой песчаной гидросмеси. Отбор готовой смеси из смесителя и подача ее на прием насосных установок производятся пусковым насосом. Привод осуществляется от дизеля через редуктор и карданный вал.

 

Манифольд позволяет при необходимости отбирать готовую смесь непосредственно насосными установками, минуя Песковым насос. Одновременно можно присоединить четыре насосные установки.

Рабочий и загрузочный винтовые конвейеры и лопастная мешалка смесителя приводятся в действие гидромоторами и управляются с центрального поста.

 

 

Автоцистерны

Автоцистерна АЦПП-21-5523А предназначена для транспортирования неагрессивных жидкостей и подачи их к насосным установкам при гидравлическом разрыве пластов, гидропескоструйной перфорации, кислотной и углекислотной обработках при-забойной зоны нефтяных и газовых скважин в районах с умеренным климатом.

Автоцистерна производит следующие операции:

- заполняется жидкостью из посторонней емкости с уровнем жидкости не ниже уровня земли;

- подает жидкость (с замером ее количества) из собственной цистерны на вход насоса высокого давления насосной установки;

-подает жидкость из посторонней емкости, минуя собственную цистерну.

Оборудование автоцистерны включает в себя цистерну, насосный блок с трансмиссией, манифольд, систему самовсасывания и другое вспомогательное оборудование.

Цистерна агрегата сварная, с сечением овальной формы; разделена волногасителями на шесть отсеков. На переднем днище расположен проходной пробковый кран, через которьш цистерна с помощью своего насоса может заполняться рабочей жидкостью. В задней части цистерны имеется люк-лаз для осмотра, ремонта и заполнения рабочей жидкостью. На заднем днище цистерны смонтирован указатель уровня поплавкового типа.

Трансмиссия состоит из коробки отбора мощности, закрепленной на раздаточной коробке автомобиля, карданного вала и редуктора с центробежным насосом.

Управление коробкой отбора мощности механическое, из кабины автомобиля.

Нефтепромысловые автоцистерны АЦН-11-257, АЦН-7,5-5334, Цр-7АЛ и Цр-7АПС предназначены для транспортирования жидкостей, кроме кислот, щелочей и других агрессивных веществ, температурой до +80 °С и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при гидравлическом разрыве пласта, цементировании скважин и других промывочно-продавочных работах (рис. 6.20., 6.21., 6.22.).

Рис. 6.20. Нефтепромысловая автоцистерна АЦН-11-257: 1 — цистерна; 2-установка искрогасителя; 3 —установка фары и тахометра; 4 - автошасси КрАЗ-257131 А; 5- огнетушитель ОУ-2; 6- насосный блок; 7 — система самовсасывания; 8 – манифольд

Рис. 6.21. Нефтепромысловая автоцистерна АЦН-7,5-5334: 1 - цистерна; 2 -установка искрогасителя; 3 -установка фары и тахометра; 4 - автошасси МАЗ-5334; 5 - система самовсасывания; 6-насосный блок; 7 - манифюльд; 8 - огнетушитель ОУ-2

Автоцистерны АЦН-11-257, АЦН-7,5-5334 и Цр-7АП можно использовать в районах с умеренным климатом, а автоцистерну Цр-7АПС - в районах с умеренным и холодным климатами (район 1 «б»).

Каждая автоцистерна включает в себя цистерну, насосный блок с системой самовсасывания, манифольд, трансмиссию и другое оборудование, смонтированное на автошасси.

Цистерна сварная, с сечением овальной формы; оборудована волногасителями и оснащена указателем уровня поплавкового типа. В верхней части цистерны расположены люк-лаз с дыхательными клапанами на крышке и площадка с ограждением.

Подогрев жидкости в автоцистернах АЦН-11-257, АЦН-7,5-5334 и Цр-7АП осуществляется от постороннего источника тепла через трубопровод в цистерне; в автоцистерне Цр~7АПС - подогревателем ПЖД-44Б через жаровые трубы.

Привод насосного блока - от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности и редуктор.

Рис. 6.22. Нефтепромысловые автоцистерны Цр-7АЛи Цр-7АПС:

1 - автошасси КрАЗ-255Б; 2 - всасывающее устройство; 3 - цистерна; 4 - манифольд; 5 - центробежный насос 4НКЭ-5Х1 в блоке с редуктором-ускорителем; 6 - редуктор

Кислотовоз КП-6,5 предназначен для перевозки раствора ингибированной соляной кислоты концентрацией 8...21 % и подачи ее на прием насосной установки или в другие резервуары в районах с умеренным климатом.

Кислотовоз включает в себя цистерну, центробежный насос, вакуумную систему, манифольд и трансмиссию, смонтированные на автошасси (рис. 6.23.).

Рис. 6.23. Кислотовоз КП-6,5:

1 - автошасси КрАЗ-255Б; 2 - центробежный насос; 3 - цистерна; 4 – манифольд

Цистерна гуммированная разделена на два отсека по 3 м3 каждый, оснащена поплавковым указателем уровня.

Центробежный насос приводится от тягового двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, карданную передачу и редуктор.

Вакуумная система состоит из газоструйного эжектора, вакуумного клапана, а также механизма управления; предназначена для заполнения насоса перекачиваемой жидкостью перед началом работы.

Кислотовоз оборудован прицепом ЦПК-6 с цистерной.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных