ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оборудование для исследования скважинАгрегат АзИНмаш-8А предназначен для спуска и подъема различных глубинных приборов (манометра, термометра, пробоотборника и др.) в нефтяные и газовые скважины с целью определения глубины забоя, уровня жидкости, пластового давления, температуры, кривизны скважины и других глубинных параметров необходимых при эксплуатации нефтяных и газовых скважин. Установка (рис. 6.32.) смонтирована на шасси автомобиля ГАЗ-66А и предназначена для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах. Рис. 6.32. Агрегат АзИНмаш-8А: 1 - шасси автомобиля ГАЗ-66А; 2 — кузов фургонного типа с входной дверью; 3 - лебедка с панелью контроля и управления; 4-узел привода лебедки Все оборудование размещено в специальном теплоизолированном и отапливаемом кузове с входной дверью в задней стенке. В боковой, левой по ходу, стенке кузова предусмотрен люк с направляющим устройством для выхода рабочей проволоки. В кузове смонтированы стеллажи для транспортировки исследовательских приборов и инструментов в горизонтальном и вертикальном положениях, слесарный верстак с тисками, шкаф для рабочей одежды и отопите ль. Сиденье для оператора и перевозимого в кузове персонала устроено на крышке стеллажа. Рядом с местом оператора к стенке кузова прикреплен столик для ведения записей. Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке передач автомобиля. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля. Агрегат АГГА-4 (ЛС-4) смонтирован на автомобиле-фургоне УАЗ-3741 и предназначен для работы в умеренном и холодном микроклиматических районах. В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортировки исследовательских при боров и инструментов. В боковой, правой по ходу, стенке кузова предусмотрен люк для выхода рабочей проволоки. Сиденье для оператора устроено на крышке стеллажа. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя автомобиля с помощью двухскоростной коробки отбора мощности, установленной на раздаточной коробке автомобиля. Рис. 6.33. Агрегат ЛГГА-4 (ЛС-4): 1 — автомобиль-фургон УАЗ-3741; 2-ящик для инструмента; 3-узел привода лебедки; 4 - лебедка; 5 - стеллаж; 6-механизмы дублирования управления муфтой сцепления и дроссельной заслонкой карбюратора автомобиля; 7—устройство для направления проволоки; 8 — люк для выхода рабочей проволоки Лебедка оснащена механизмом ручного управления, храповым остановом, а также электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Центральный пост управления включает в себя механизмы управления лебедкой и двигателем автомобиля. Агрегат АГГТ-4 (ЛСВ-6) (рис. 6.34.) смонтирован на шасси автогусеничного транспортера ГАЗ-71 и предназначен для работы в умеренном и холодном макроклиматических районах. Рис. 6.34. Агрегат АГГТ-4 (ЛСВ-б): 1 -гусеничный транспортер ГАЗ-71; 2—лебедка с пультом, управления; 3 — дроссельная заслонка; 4 — кузов; 5 - стеллажи для транспортирования глубинных приборов и лубрикаторов; 6—устьевой ролик; 7 - инструментальный ящик; 8—узел привода лебедки; 9 - механизмы дублирования управления муфтой сцепления; 10-устройство для направления проволоки; 11 - отопитель В кузове установки смонтированы стеллажи для транспортирования исследовательских приборов и инструментов. Люк в левой стенке кузова служит для выхода проволоки. Отбор мощности на привод лебедки осуществляется от двигателя транспортера с помощью реверсивной коробки отбора мощности, установленной на коробке перемены передач автомобиля. Установка снабжена электромеханическим индикатором натяжения проволоки. Лебедка оснащена механизмом ручного управления и храповым остановом, применяемым при ручном управлении.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|