ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Развитие общих речевых навыков. 1. Продолжать работу по воспитанию правильного физиологического и речевого дыхания, используя упражнения1. Продолжать работу по воспитанию правильного физиологического и речевого дыхания, используя упражнения, отработанные в средней группе. 2. Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных и проговаривании предложений, работать над плавностью речи. 3. Продолжать отрабатывать четкость дикции в упражнениях с использованием шепотной речи. 4. Активно работать над интонированием речи; развивать тембровую окраску голоса в играх со звукоподражаниями, в играх-диалогах. 5. Продолжать развитие силы голоса в упражнениях и играх. 6. Проводить специальные упражнения, формирующие умение правильно использовать паузы, чередовать ударность и паузу. Й раздел. Лексика Лексические темы Октябрь 1-я неделя — «Осень. Признаки осени». «Деревья осенью». 2-я неделя — «Овощи». «Огород». 3-я неделя — «Фрукты». «Сад». 4-я неделя — «Грибы». «Ягоды». «Лес». Ноябрь 1-я неделя — «Одежда». 2-я неделя — «Обувь». 3-я неделя — «Игрушки». 4-я неделя — «Посуда».
1. Сформировать представление об осени как времени года, о существенных признаках сезона: похолодании, сокращении светового дня, холодных затяжных осадках. Ввести в активный словарь: — существительные: осень, дождь, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; — прилагательные: хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный, ясный, короткий, длинный; — глаголы: идти, дуть, желтеть, опадать; — наречия: пасмурно, солнечно, ветрено, дождливо, ясно. 2. Закрепить умение различать деревья по листьям, плодам, семенам, стволам. Сформировать представление о многолетних и однолетних растениях. Ввести в активный словарь: — существительные: береза, рябина, дуб, клен, ель, осина, сосна; — прилагательные: белоствольный, тонкий, могучий, раскидистый, вечнозеленый, лиственный, хвойный. 3. Закрепить и расширить обобщенные представления об овощах и фруктах, о сборе урожая, о заготовке овощей и фруктов на зиму. Ввести в активный словарь: — существительные: овощи, фрукты; помидор, огурец, лук, морковь, капуста, свекла, картофель; яблоко, груша, слива, лимон, апельсин, мандарин; огород, сад, грядка, дерево; — прилагательные: спелый, сочный, ароматный, гладкий, красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, розовый; — глаголы: зреть, собирать, убирать, заготавливать. 4. Сформировать представления о растениях осеннего леса, о грибах и ягодах. Ввести в активный словарь: — существительные: мухомор, боровик, подосиновик, лисичка; земляника, малина, черника, клюква; гриб, ягода, ножка, шляпка; — глаголы: собирать, прятаться, висеть, заготавливать; — прилагательные: ядовитый, съедобный, спелый, сладкий, кислый, мягкий, душистый; — наречия: вкусно, сладко, кисло. 5. Уточнить и расширить представления детей об окружающих предметах и их назначении (об одежде, обуви, посуде, игрушках); их существенных признаках, материалах, из которых они сделаны. Учить сравнивать, группировать, классифицировать предметы. Ввести в активный словарь: — существительные: одежда, обувь, посуда, игрушка; мяч, машина, кубики, кукла, мишка, пирамидка, конструктор; комбинезон, плащ, пальто, куртка, платье, брюки, рубашка, кофта, шорты, майка, трусы, свитер, сарафан; галоши, сапоги, ботинки, кроссовки, туфли, босоножки, сандалии, тапки; чайник, кастрюля, сковорода, ковш, тарелка, ложка, вилка, нож, масленка, солонка, хлебница; — прилагательные: шерстяной, шелковый, теплый, удобный; резиновый, кожаный, легкий; стеклянный, фарфоровый, металлический, пластмассовый, деревянный; — глаголы: носить, надевать, обувать, играть, пить, есть, готовить, резать, чистить. 6. Использовать разнообразные приемы (инструкции, указания, беседы), способствующие обогащению и активизации словаря.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|