ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Развитие общих речевых навыков. I. Работать над эмоциональной отзывчивостью детей на увиденное и услышанное, активно развивать интонационную выразительность их речиI. Работать над эмоциональной отзывчивостью детей на увиденное и услышанное, активно развивать интонационную выразительность их речи, тембровую окраску голоса в инсценировках, играх-драматизациях. 2. Продолжать воспитание правильного физиологического и речевого дыхания, используя чистоговорки и потешки с отработанным звукопроизношением. 3. Совершенствовать в повседневных занятиях навык правильной голосоподачи. 4. Совершенствовать четкость дикции детей, используя чистоговорки и потешки с отработанными звуками. 5. Продолжать работу по развитию качеств голоса (силы, тембра, способности к усилению и ослаблению) в играх-драматизациях. Й раздел. Лексика Лексические темы Декабрь 1-я неделя — «Зима». «Зимующие птицы». 2-я неделя — «Домашние животные зимой». 3-я неделя — «Дикие животные зимой». 4-я неделя — «Новый год». Январь 2-я неделя — «Мебель». «Части мебели». 3-я неделя — «Транспорт грузовой и пассажирский». 4-я неделя — «Профессии на транспорте». Февраль 1-я неделя — «Детский сад. Профессии. Трудовые действия». 2-я неделя — «Ателье. Швея. Закройщица. Трудовые действия». 3-я неделя — «Стройка. Профессии. Трудовые действия». 4-я неделя — «Наша армия». 1. Углубить представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, о повадках зимующих птиц, их поведении в разную погоду. Ввести в активный словарь: — существительные: зима, снег, снежинка, хлопья, крупка, метель, вьюга, поземка, снегопад, гололед, сугроб, узор; ворона, сорока, воробей, снегирь, синица, голубь; кормушка, корм, помощь; — прилагательные: холодный, белый, пушистый, морозный, сильный, легкий, голодный; — глаголы: замерзать, покрывать, выпадать, завывать, заметать, кормить, сыпать. 2. Расширить и углубить представления детей о зимовке диких и домашних животных, установить связи между особенностями внешнего вида, поведением животных и условиями зимнего сезона. Ввести в активный словарь: — существительные: медведь, лиса, еж, заяц, белка, волк, барсук; корова, лошадь, коза, овца, кошка, собака; берлога, дупло, нора, хлев; запасы, сено, пойло; шуба, мех; — прилагательные: теплый, толстый, густой, вкусный; — глаголы: зимовать, -питаться, запасать, кормить, поить. 3. Расширить представления детей о транспорте, сформировать представления о пассажирском и грузовом транспорте. Ввести в активный словарь: — существительные: машина, грузовик, автобус, троллейбус, трамвай, поезд, метро, самосвал, фургон; — прилагательные: грузовой, пассажирский, электрический, удобный, быстрый; — глаголы: перевозить, грузить. 4. Дать детям представления о труде людей, показать результаты труда, его общественную значимость. Расширить представления о труде работников транспорта, детского сада, ателье, стройки. Дать знания о том, что для облегчения труда людей используется разнообразная техника. Учить использовать существительные с обобщающим значением: строитель, хлебороб, рабочий, военный и др. Ввести в активный словарь: — существительные: шофер, водитель, машинист, летчик, капитан, кондуктор, воспитатель, логопед, методист, повар, прачка, врач, медсестра, кладовщица; портниха (швея), закройщица; каменщик, крановщик, штукатур, маляр, плотник, кровельщик; пограничник, моряк; экскаватор, трактор, картофелечистка, электромясорубка, пылесос и т.д.; — прилагательные: нужный, полезный, трудный, интересный, необходимый; — глаголы: водить, управлять, воспитывать, учить, лечить, готовить, стирать, выдавать; кроить, шить; строить, штукатурить, красить, делать, крыть; защищать, охранять; — наречия." старательно, слаженно, умело, бережно. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|