Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОКТЯБРЬ. 1-я неделя




ОСЕНЬ. ПРИЗНАКИ ОСЕНИ. ДЕРЕВЬЯ ОСЕНЬЮ

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Развитие слухового внимания. Закрепление знания признаков разных времен года.

Воспитатель называет четыре признака разных времен года:

— Птицы улетают на юг.

— Расцвели подснежники.

— Пожелтели листья на деревьях.

— Идет уборка урожая.

Дети внимательно слушают, называют лишний признак, объясняют, почему он лишний.

Упражнение «ЖИВЫЕ БУКВЫ». Закрепление навыков звукобуквенного анализа.

Воспитатель прикрепляет на груди у детей карточки с буквами, затем показывает картинку, дети называют ее и выстраиваются так, чтобы получилось ее название. (Слова: мак, кот, кит, кок, ком.)

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ВЫШЕЛ ДОЖДИК ПОГУЛЯТЬ» (см. приложение).

Упражнение «ДОЖДИК». Координация речи с движением, работа над темпом и ритмом речи (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

И.Остроухов «Золотая осень».

И.Левитан «Золотая осень».

Ю. Подлянский «Тишина».

Н. Сладкое «Осень на пороге».

В. Зотов «Дуб», «Клен» (из книги «Лесная мозаика»).

ОКТЯБРЬ. 2-я неделя

ОВОЩИ. ОГОРОД

 

1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ.

Игра «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК». Развитие осязания, связной речи.

В мешочек уложены муляжи разных овошей. Воспитатель вызывает ребенка, который, опустив руку в мешок, находит один из овощей, ощупывает его и составляет о нем рассказ по предложенному ранее воспитателем образцу:

— Это овощ. Он растет в огороде на грядке. Он зеленый, овальный, пупырчатый, хрустящий, ароматный, очень вкусный. Я люблю есть его с солью.

Упражнение «ПОДНИМИ СИГНАЛ». Выделение звука [б] из ряда звуков, слогов, слов (начало и середина слова).

б, т, к, б, м, н, б, п, т, б; па, бу, но, му, ба, бо, пу, бу; булка, палка, бобы, ток, мука, рыба, колобок, пума.

2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ.

Пальчиковая гимнастика «ХОЗЯЙКА ОДНАЖДЫ С БАЗАРА ПРИШЛА» (см. приложение).

Упражнение «ОВОЩИ». Развитие координации движений. Работа над темпом и ритмом речи (повторение, см. приложение для средней группы).

3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА.

Предметные картинки по теме.

Ван Гог «Картофель».

А. Куприн «Натюрморт с кабачками и корзиной».

Русская народная сказка «Вершки и корешки».

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных