ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕКАБРЬ. 1-я неделя. Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?».Дифференциация признаков осени и зимыЗИМА. ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «ЧТО ЛИШНЕЕ?». Дифференциация признаков осени и зимы. Развитие зрительного внимания, мышления, связной речи (употребление сложноподчиненных предложений с союзом потому что). На наборном полотне — комплект картинок, на трех из них изображена зима, а на одной — осень. Воспитатель просит детей рассмотреть картинки и подумать над тем, какая из них лишняя. Дети рассматривают картинки и объясняют: — Первая картинка лишняя, потому что на ней — осень, а на остальных картинках — зима. Достаточно предложить вниманию детей 2—3 комплекта картинок. Игра-соревнование «КТО СКОРЕЕ?». Развитие фонематических представлений, навыков фонематического анализа. Дифференциация звуков [в], [в'] в словах. На наборном полотне — картинки: венок, ведро, вата, вагон, ворона, воробей, весло, вишня, вилка, ворота. Воспитатель делит детей на две команды и предлагает первой команде выбрать картинки, названия которых начинаются со звука [в], а второй — со звука [в']. Побеждает та команда, которая быстрее и без ошибок выполняет задание. 2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ. Пальчиковая гимнастика «ПИРОГ» (см. приложение). Упражнение «СНЕГОВИК». Развитие координации движений, общих речевых навыков (см. приложение). 3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Предметные картинки по теме. И. Грабарь «Зимний пейзаж». С. Куприянова «Ранний снег» (из альбома «Иллюстративный материал...»). Иллюстрация № 1 (из книги Н. Гусаровой «Беседы по картинке»). С. Маршак «Двенадцать месяцев». В. Зотов «Снегирь», «Клест-еловик» (из книги «Лесная мозаика»).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|