Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над ОРН в стихах. «В тесноте»
| Уточнение произношения звуков [д], [д'|. Заучивание стихотворения: Даня делом очень занят, Дом для Даши строит Даня.
| Развитие силы голоса. «Эхо» (№ 8, с. 37)
| «Эхо» (закрепление)
|
Общая моторика
| «За малиной»
| «Наклонись, если услышишь звуки» [д], [д']».
| «По ягоды»
| «По ягоды» (повторение)
|
Мелкая моторика
| «В лес идем мы погулять»
| Тетрадь № 2, с. 5
| Тетрадь № 1, с. 4
| Тетрадь № 1, с. 5
|
Зрительное
и слуховое
внимание
| Слуховое внимание
| Зрительное внимание.
«Найди все буквы -Д-»
| Слуховое внимание «Под-
скажи словечко»
| Зрительное внимание.
Разрезные картинки из 8
частей (по теме)
|
Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Актуализация и расширение
словаря по теме. Игра «За грибами» (№ 5). Загадки
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково» (слова со звуками [д],[д'])
| Образование относительных прилагательных. «Веселый повар» (№ 5)
| Составление рассказов по
опорным картинкам.
«В лесу»
|
Грамота.
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Дифференциация звуков |б'] — [п'] в словах. Работа с
сигналами. Чтение слогов и слов с пройденными буквами
| Дифференциация звуков
[д], [д'] в словах. Звуковой
анализ слов. Тетрадь № 2,
с. 6
| Звуковой анализ слогов:
да, до, ду
| Фонематический анализ. Определение места звука [д] в словах «Светофоры».
Чтение слогов и слов с новой буквой
|
Звукопроизношение
| Специальные артикуляционные гимнастики для шипящих звуков и звука [р]
|
Работа над
слоговой
структурой
слова
| Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: клюква, малина, земляника
|
| | | | | |