Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие
речевые
навыки
| Упражнение 7 (повторение)
| Уточнение произношения [ф]. 1Ф'1- Заучивание стихотворения:
Фиолетовый фломастер
Все неправильно
раскрасил.
Флаг, фонтан, фонарь —
Все это фиолетового цвета.
| Упражнение 7 (повторе-
ние)
| Работа над четкостью дик-
ции. Загадка про пова-
решку
|
Общая моторика. Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 9
| Тетрадь № 2, с. 11
| «Чайник»
| Пальчиковая гимнастика «Помощники»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Разбитые чашки» (игротека)
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы -Ф-»
| Слуховое внимание
| Зрительное внимание. «У белочки в гостях» (игротека)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Деление на слоги названий посуды
| Дифференциация звука 1Ф] от других звуков в словах. «Разноцветные флажки»
| Дифференциация звука [ф'] от других звуков в словах (с опорой на картинки)
| Дифференциация звуков [ф] —!Ф1 ч словах. Тетрадь № 2. с. 12
|
Работа над слоговом структурой слова
| Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (стакан). Составление предложений с отработанными словами
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Расширение словаря по теме. Формирование понятий: чайная, столовая, кухонная посуда. Загадки
| Образование множеств, числа суш. «Один — много» (слова со звуками [ф].
[ф'1
| Составление рассказов-описаний о посуде
| Согласование прилагат. с сущ. Какой? Какая? Какое?^ мячом)
|
Грамота
| Разрезная азбука. Составление и чтение слогов и слов с пройденными буквами
| «Живые буквы». Составление и чтение слогов с новой буквой
| Чтение слов с новой буквой
| Профилактика дисгра-фии. «Какие буквы написаны неправильно?»
|
Звукопроизно-шение
| Игры «Мухи в паутине», «Пчелы и медвежата», «Пчелки собирают мед» (№ 8, с. 59), «Балалайка»
|
| | | | | |