Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции. «Котик» (О. Высотская)
| Упражнение 7 (повторение)
| Развитие диалогической речи. Диалог «Кисонька-мурысонька»
| Упражнение 7 (закрепление)
|
Общая и мелкая моторика. Зрительное и слуховое внимание
| Пальчиковая гимнастика «Буренушка»
| Координации речи с движением. «Как мы поили телят»
| Тетрадь № 1, с. 11
| Зрительное внимание. «Кого не стало?» (домашние животные)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Дифференциация звуков [ф] — |в] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 15
| Дифференциация звуков [ф] — [в'] с опорой на картинки. Игра «Разложи картинки»
| Слоговой анализ названий домашних животных. «Пастушки» (игротека)
| Составление и анализ предложений о домашних животных
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о домашних животных с рассматриванием картинок. Загадки
| Грамматический строй речи. Сущ. с суффиксами -онок, -енок. Игра «Найди маму» (игротека)
| Развитие связной речи. Рассказы-описания о домашних животных по плану
| Грамматический строй речи. Притяжательные прилагат. Игра «Кто за забором?» (№1)
|
Грамота
| Чтение и «печатание» предложений с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в открытых слогах и цепочках открытых слогов. «Моторчик»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (котенок, ягненок). Проговаривание предложений с отработанными словами
|