Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие
речевые
навыки
| Работа над четкостью дикции. «Белка» (А. Прокофьева)
| Упражнение 7 (повторение)
| Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений
| Упражнение 7 (закрепление)
|
Общая
и мелкая
моторика.
Зрительное
и слуховое
внимание
| Тетрадь № 1,с.12
| Общая моторика. «Маленький кролик»
| Слуховое внимание.
«Подскажи словечко»
| Зрительное внимание.
«Кто убежал?» (дикие животные)
|
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Слоговой анализ названий диких животных
| Подбор слов со звуками
(ФЬ 1Ф1- Соревнование
между командами
| Определение места звука
(ф) в словах. Работа со
светофорчиками
| Составление и анализ предложении о диких животных. Работа с раздаточным материалом
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о диких животных (с опорой на картинки). Загадки
| Придумывание загадок-описаний о диких животных. «Волшебный мешочек»
| Грамматический строй речи. Притяжательные прилагательные. «Кто за деревом?» (№ 1)
| Грамматический строй речи. Употребление сущ. в твор. п. «Кто чем питается?»
|
Грамота
| Чтение слов и предложений с известными буквами
| «Печатание» на доске и чтение слов и предложений
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы написаны неправильно?»
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в словах с открытыми слогами. Игры «Помоги Жанне», «Помоги Маше», «Моторчик»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (лисенок, бельчонок). Проговаривание предложений с отработанными словами
|
| | | | | | |