Разделы
работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие
речевые
навыки
| Работа над четкостью дикции и выразительностью речи. «Портниха»
Б. Заходера
| Работа над ясной шепотной речью. «Ты, портной...»
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Я рубашку сшила мишке»
| Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений
|
Зрительное и слуховое внимание. Координация речи с движением, мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика
«Наперсток»
| Тетрадь № 1, с. 18
| Слуховое внимание «Что
лишнее?» (орудия труда
портнихи и повара)
| Зрительное внимание.
«Кто лишний?» (профессии на транспорте, в
детском саду, в ателье)
|
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Слоговой анализ слов-названий швейных принадлежностей
| Составление и анализ
предложений о портнихе
| Определение места звука [с] в словах. Тетрадь № 2, с. 22
| Дифференциация звуков [с] — [с'] (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 23
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о профессии швеи (с опорой на картинки). Расширение словаря. Загадки
| Твор. п. сущ. «Чем пользуется портниха?» (выбери и назови картинки)
| Составление рассказа опортнихе (по предложенному плану)
| Развитие грамматического строя речи. Относительные прилагательные. «Какие платья сшила портниха?»
|
Грамота
| Чтение слогов, слов и предложений с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в игре «По ровненькой дорожке» (№ 8, с. 56, 57). Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом. Игра «Помоги Роме»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом. Проговаривание предложений с отработанными словами
|
| | | | | |