Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Тает месяц молодой». Пальчиковая гимнастика
| Уточнение произношения звука [х] в стихотворении:
Харитон поймал тритона, Хвостик длинный у тритона.
| Работа над ясной шепотной речью. «Год прошел». Пальчиковая гимнастика
| Диалог «Медведь»
| |
Общая и мелкая моторика. Зрительное и слуховое внимание
| «На елке»
| Зрительное внимание. «Составь слово». «Выбери все буквы -Х-»
| Тетрадь № 1, с. 13
| Зрительное внимание. Тетрадь №2, с. 17
| |
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов по теме
| Дифференциация звуков [х] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки»
| Звуковой анализ слова уха. Работа с раздаточным материалом
| Дифференциация звуков [к]— (г] — [х]. Тетрадь №2, с. 18
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о новогоднем празднике (с рассматриванием картинок). Загадки
| Образование однокоренных слов от слова хлопушка. Игра «Передай мяч»
| Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок. «Подарок Незнайки»
| Грамматический строй речи. Относительные прил. по теме. Игра с мячом
| |
Грамота
| Разгадывание ребусов
| Тетрадь № 1, с. 16
| Чтение предложений с новой буквой
| Чтение предложений с пройденными буквами
| |
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих в словах с открытым слогом и в предложениях с этими словами. Игра «Кого везут ежи?» и т. п. Проговаривание на «моторчике» слов с сочетанием -др-
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (снегопад). Проговаривание предложений с отработанными словами
| |
ЯНВАРЬ, 2-я неделя.
«МЕБЕЛЬ»
|
Разделы работы
| Дни недели
| |
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Упражнение 7
| Работа над четкостью дикции. «Я за книжку...»
| Работа над ясной шепотной речью. Загадка про буфет
| Преодоление твердой атаки гласных
|
Общая и мелкая моторика, зрительное и слуховое внимание
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 14
| Развитие слухового внимания. Игра «Будь внимательным»
| Пальчиковая гимнастика «Квартира»
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по теме «Мебель»)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Составление и анализ предложений по теме (Это дубовый шкаф. Вот новый стул. И т. п.)
| Слоговой анализ названий мебели. «Кто скорее?»
| Подбор слов со звуками (к) [г], [х]. Соревнование между командами
| Подбор слов — названий мебели на звук (kJ. И фа «Кто больше?»
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа по теме «Моя комната» (с рассматриванием картинок). Загадки
| Связная речь. Рассказы-описания о мебели по плану
| Грамматический строй речи. Относит, прилагательные (тема «Мебель»). Игра с мячом
| Расширение словаря (части мебели). Беседа по картинкам
|
Грамота
| Чтение предложений с пройденными буквами
| Разгадывание ребусов с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в закрытых слогах и цепочках закрытых слогов Автоматизация произношения изолированного звука [р]. Игра «Самолеты» (№8, с. 83)
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над двусложными словами с закрытым слогом (диван, комод, буфет). Проговаривание предложений отработанными словами
|
ЯНВАРЬ, 3-я неделя.
«ТРАНСПОРТ»
| |
Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Работа над интонационной выразительностью речи. «Самолет»
| Уточнение произношения звука [ы] в стихотворение: На глазах у детворы Улетают ввысь шары.
| Преодоление твердой атаки гласных. Проговаривание предложений
| Работа над четкостью дикции. Загадка про вагоны
| |
Слуховое и зрительное внимание
| Слуховое внимание. «Ехали медведи»
| Зрительное внимание. «Составь слово». «Выбери все буквы -Ы-»
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (водный и воздушный транспорт)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (игротека)
| |
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ названий транспорта. «Расставь по гаражам»
| Звуковой анализ слова дым. Тетрадь № 2, с. 20
| Составление и анализ предложений о транспорте
| Подбор слов со звуком [ы] в заданном месте
| |
Общая и мелкая моторика
| «Самолет»
| «Подпрыгни, когда услышишь звук [ы]»
| Координация речи с движением. «Теплоход»
| Тетрадь № 1, с. 15
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа по картинке «Виды транспорта». Загадки
| Образование множеств, числа сущ. Лото «Один — много»
| Употребление в речи предлогов. Игра с машинами (с комментированием действий)
| Составление рассказов-описаний о транспорте (по предложенному плану)
| |
Грамота
| Профилактика дисграфии. «Буквы сломались»
| Тетрадь № 2, с. 19
| Чтение слов с новой буквой
| Чтение предложений с новой буквой
| |
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих с закрытыми слогами. Игры «Что нарисовала мышка?», «Что увидел жираф?» Автоматизация произношения изолированного звука [р]. Игра «Цветные автомобили» (№ 8, с. 64)
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (самолет). Проговаривание предложений с отработанными словами
| |
| | | | | | | | | | | | | | | |