Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Постановка дыхания. Упражнение 7
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Разноцветная сказка» (№ 6, с. 42)
| Упражнение 7 (закрепление)
| Упражнение 7 (закрепление)
|
Общая и мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 8
|
| «Мячик мой»
| Координация речи с движением. «Лошадка»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что прибавилось?» — по теме «Игрушки» (на магнитной доске)
|
| Слуховое внимание. «Помоги Андрюшке»
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов (по теме «Игрушки»)
|
| Фонематический слух. Дифференциация |к) — [г] в словах. Тетрадь № 2, с. 10
| Фонематический слух. Дифференциация звуков [к'] — [г] в словах. Работа с сигналами
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Актуализация словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок
|
| Рассказы-описания о любимых игрушках
| Составление рассказа по плану (по картине «Жадный мальчик»)
|
Грамота
| «Живые буквы». Составление и чтение слов с пройденными буквами
|
| Чтение предложений с пройденными буквами
| Ребусы из пройденных букв
|
Звукопроизношение
| Игры «Тишина» (№ 8, с. 54), «Лес шумит», «Поезд» (№ 8, с. 55), «Балалайка»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Проговаривание двусложных слов с закрытым слогом и стечением согласных (бантик, фантик, винтик). Проговаривание предложений с отработанными словами
|
| | | | | | | | |