ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДЕКАБРЬ. 2-я неделяДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
1. ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПЯТИМИНУТКИ. Упражнение «РАССТАВЬ ПО СТОЙЛАМ». Совершенствование навыка слогового анализа, развитие зрительного внимания. На магнитной доске — три стойла. На наборном полотне — комплект картинок: бык, конь, коза, баран, козел, овца, свинья, корова, кролик, собака. Воспитатель объясняет, что дети должны рассмотреть картинки, разделить названия животных на слоги, поместить в первое стойло животных, в названиях которых один слог, во второе стойло — животных, в названиях которых два слога, в третье стойло — животных, в названиях которых три слога. Упражнение «ВОЛШЕБНЫЕ ЧАСЫ». Развитие фонематических представлений, дифференциация звуков [в], [ф] в словах. На больших магнитных часах закреплены картинки, содержащие звуки [в], [ф] в названиях: вагон, флаг, фартук, волк, фазан, форма, ворота, футболист, вода, ворона. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, подойти к часам и показать одной стрелкой картинку со звуком [в] в названии, другой — со звуком [ф] в названии. 2. ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ. Пальчиковая гимнастика «БУРЕНУШКА» (см. приложение). Игра «КАК МЫ ПОИЛИ ТЕЛЯТ». Развитие подражательности, творческого воображения (см. приложение). 3. ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ И ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА. Предметные картинки по теме. Картина «Кролик с крольчатами». «Лошадь бежит» (из альбома «Картины по развитию речи...»). К. Ушинский «Слепая лошадь». Л.Черский «Кот-озорник» (из книги «Задушевное слово»). И. Поневежин «Наша Тоби» (из книги «Задушевное слово»). С. Воронин «Чистопородный Филя» (из книги «Необыкновенная ромашка»). Диафильм «Как у бабушки козел...»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|