Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






НОЯБРЬ, 1-я неделя.




«ОДЕЖДА»

Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки Развитие ритмичной и выразительной речи. «Дождик, дождик» (№ 8, с. 46) «Дождик, дождик» (закрепление) Дыхательное упражнение Дыхательное упражнение №3  
Общая моторика, координация речи с движением «Помощники» «Обезьянка» (с платочком) «Помощники» «Обезьянка» (с флажками)
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка» Тетрадь № 1, с. 6 «Кто скорее застегнет?» (игрушки на пуговицах) «Застегни быстрее» (игрушки на кнопках)
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по теме «Одежда») Фонематические представления. Подбор слов на звуки [д|,)д']. Соревнование «Кто больше?» Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (по теме «Одежда») Слуховое внимание
Лексика. Связная речь. Грамматика Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок Образование относительных прилагательных (по теме «Одежда») Использование несклоняемого существительного пальто. Составление предложений по картинкам Составление рассказов-описаний об одежде. Игра «Магазин»
Грамота Чтение слогов и слов с пройденными буквами
Звукопроизношение Постановка шипящих звуков. «Балалайка»
Работа над слоговой структурой слова Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (кафтан). Проговаривание предложений с отработанными словами
НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ»  
Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые паники Упражнение № 6 Уточнение произношения звука (г). Заучивание стихотворения: Гуси бегом на лужайку бегут, Галя и Гоша гусей стерегут. Работа над четкостью дикции (стихотворение М.Смирновой «Таня-неумелочка») Работа над шепотной речью. «Валенки»  
Общая и мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки» Тетрадь № 2, с. 8 Тетрадь № 1, с. 7 «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки)  
Зрительное и слуховое внимание Зрительное внимание. «Что лишнее?» (обувь, одежда) Зрительное внимание. «Выбери все буквы -Г-» (игра «Составь слово») Зрительное внимание. «Подбери пары тапочек» (игротека) Зрительное внимание. Игра с куклой. «Что изменилось?» (обувь)  
Развитие навыков языкового анализа Фонематический слух. Дифференциация звуков [д]— 1т). Тетрадь № 2, с. 7 Фонематический слух. Дифференциация звука |г| от других согласных в ряду звуков, слогов, слов. Работа с сигналами Слоговой анализ слов-назнаний обуви Фонематический слух. Дифференциация (г) — [г') по картинкам. Тетрадь № 2, с. 9. Звуковой анализ слогов: [га], fry], [го)  
Лексика. Связная речь. Грамматика Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок Образование множественного числа сущ. И фа «Один — много» (слова с М, [г']) Образование род. п. суш. по теме. «Чего не хватает?» Согласование прилагат. с суш. «Какой? Какая? Какие?»  
Грамота «Печатание» и чтение слогов и слов с пройденными буквами Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов с буквой -Г- Чтение слов: дог, год, нога, дуга, могу Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»  
Звукопроизношение Постановка шипящих звуков. «Балалайка»  
Работа над слоговой структурой слова Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных. Проговаривание предложений с отработанными словами  
                               





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных