Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Развитие ритмичной и выразительной речи. «Дождик, дождик» (№ 8, с. 46)
| «Дождик, дождик» (закрепление)
| Дыхательное упражнение
| Дыхательное упражнение
№3
| |
Общая моторика, координация речи с движением
| «Помощники»
| «Обезьянка» (с платочком)
| «Помощники»
| «Обезьянка» (с флажками)
|
Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Аленка-маленка»
| Тетрадь № 1, с. 6
| «Кто скорее застегнет?» (игрушки на пуговицах)
| «Застегни быстрее» (игрушки на кнопках)
|
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (по теме «Одежда»)
| Фонематические представления. Подбор слов на звуки [д|,)д']. Соревнование «Кто больше?»
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (по теме «Одежда»)
| Слуховое внимание
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок
| Образование относительных прилагательных (по теме «Одежда»)
| Использование несклоняемого существительного пальто. Составление предложений по картинкам
| Составление рассказов-описаний об одежде. Игра «Магазин»
|
Грамота
| Чтение слогов и слов с пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Постановка шипящих звуков. «Балалайка»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (кафтан). Проговаривание предложений с отработанными словами
|
НОЯБРЬ, 2-я неделя.
«ОБУВЬ»
| |
Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые
паники
| Упражнение № 6
| Уточнение произношения звука (г). Заучивание стихотворения: Гуси бегом на лужайку бегут, Галя и Гоша гусей стерегут.
| Работа над четкостью дикции (стихотворение М.Смирновой «Таня-неумелочка»)
| Работа над шепотной речью. «Валенки»
| |
Общая и мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»
| Тетрадь № 2, с. 8
| Тетрадь № 1, с. 7
| «Зашнуруй ботинки» (игрушки-шнуровки)
| |
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Что лишнее?» (обувь, одежда)
| Зрительное внимание. «Выбери все буквы -Г-» (игра «Составь слово»)
| Зрительное внимание. «Подбери пары тапочек» (игротека)
| Зрительное внимание. Игра с куклой. «Что изменилось?» (обувь)
| |
Развитие навыков языкового анализа
| Фонематический слух. Дифференциация звуков [д]— 1т). Тетрадь № 2, с. 7
| Фонематический слух. Дифференциация звука |г| от других согласных в ряду звуков, слогов, слов. Работа с сигналами
| Слоговой анализ слов-назнаний обуви
| Фонематический слух. Дифференциация (г) — [г') по картинкам. Тетрадь № 2, с. 9. Звуковой анализ слогов: [га], fry], [го)
| |
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Расширение словаря по теме. Отгадывание и толкование загадок
| Образование множественного числа сущ. И фа «Один — много» (слова с М, [г'])
| Образование род. п. суш. по теме. «Чего не хватает?»
| Согласование прилагат. с суш. «Какой? Какая? Какие?»
| |
Грамота
| «Печатание» и чтение слогов и слов с пройденными буквами
| Игра «Составь слово». Выкладывание и чтение слогов с буквой -Г-
| Чтение слов: дог, год, нога, дуга, могу
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы зачеркнуты?»
| |
Звукопроизношение
| Постановка шипящих звуков. «Балалайка»
| |
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над двусложными словами с закрытым слогом и стечением согласных. Проговаривание предложений с отработанными словами
| |
| | | | | | | | | | | | | | | |