Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции. «Гололедица» (В. Берестов)
| Уточнение произношения звука [в] в стихотворении:
В ванне Вовочку купают
И водою поливают
| Работа над ясной шепотной речью. «Снегири» (Л.Татьяничева)
| Упражнение 6 (закрепление)
|
Общая и мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Пирог»
| «Присядь, если услышишь звуки [в], [в']»
| Тетрадь № 1,с. 10
| «Снеговик»
|
Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. Игра «Разноцветные круги» (признаки зимы)
| «Покажи все буквы -В-» (таблица)
| Зрительное внимание. «Свяжи шапочку» (игротека)
| Зрительное внимание. «Снеговики» (найди одинаковых), (игротека)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Деление на слоги названий зимующих птиц
| Дифференциация звука [в] от других звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы»
| Звуковой анализ слова ива. Тетрадь № 2, с. 14
| Подбор слов со звуками [в], [в']. Соревнование между командами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (снеговик, снегокат). Проговаривание предложений с отработанными словами
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Рассматривание картины «Первый снег». Беседа. Актуализация словаря. Отгадывание загадок
| Образование однокоренных слов от слова воробей. Игра с мячом «Передай дальше»
| Употребление предлогов. Игра «У кормушки» (№ 4)
| Образование притяжательных прилагательных по теме «Зимующие птицы». Игра «Чей? Чья? Чьи?» (с мячом)
|
Грамота
| Чтение слов и слогов с новой буквой
| Тетрадь № 2, с. 13
| Ифа «Составь слово». Чтение слов с буквой -В-
| Чтение предложений: У Вики вата. У Вити вода.
|
Звукопроизношение
| Игры «Поезд» (повторение), «Пчелы» (повторение), «Моторчик»
|
| | | | | | | | |