Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
|
|
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции, выразительностью речи. «Машинист»
| «Моряк»
| Преодоление твердой атаки гласных. Пение гласных
| Работа над силой голоса. Упражнение «Паровозы гудят»
|
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 16
| Пальчиковая гимнастика
| Упражнение «Летчик»
| «Шофер»
|
Развитие навыков языкового анализа
| Дифференциация звуков [ы] — [и] в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные сигналы»
| Слоговой анализ названий профессий на транспорте. «Кто скорее?»
| Определение места звука [ы] на фоне слова. Работа со светофорчиками
| Составление и анализ предложений о профессиях на транспорте
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о профессиях на транспорте. Загадки
| Связная речь. Рассказ о профессии по плану (с опорой на картинку)
| Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (с мячом)
| Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (с мячом)
|
Грамота
| Чтение слов и предложений с пройденными буквами
| Ребусы
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих в словах с закрытыми слогами и предложениях с этими словами. Игры «Помоги мишке», «Помоги ежику» и т. п. Автоматизация звука [р] в открытых слогах
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом. Проговаривание предложений с отработанными словами
|
ФЕВРАЛЬ, 1-я неделя.
«ДЕТСКИЙ САД. ПРОФЕССИИ»
|
Разделы
работы
| Дни недели
|
понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие
речевые
навыки
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Повар»
| Уточнение произношения
звуков [с], [с'] в стихотворении:
Санки Сашины
сломались,
На снегу лежать остались.
| Работа над ясной шепотной речью. «Дворник»
| Работа над интонационной выразительностью
речи. «Врач»
|
Зрительное
и слуховое
внимание.
Координация речи с движением. Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика
«Наша группа»
| Тетрадь № 2, с. 21
| Тетрадь № 1, с. 17
| Слуховое внимание. «Кто
лишний?» (профессии на
транспорте и в детском саду)
|
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Слоговой анализ слов — названий профессий в детском саду
| Дифференциация звука [с] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов.
«Разноцветные сигналы»
| Составление и анализ предложений о профессиях в детском саду
| Звуковой анализ слова осы.
Тетрадь № 2, с. 22
|
Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Экскурсия по детскому саду.
Расширение словаря. Беседа
| Образование однокоренных слов от слова сад. Игра с мячом «Передай дальше»
| Связная речь. Рассказы о профессиях в детском саду (по предложенному плану)
| Грамматический строй речи. «Кто чем пользуется?» (Твор. п. существительных с опорой на картинки)
|
Грамота
| Профилактика дисграфии.
«Допиши буквы»
| Игра «Составь слово».
Выкладывание и чтение
слогов и слов с буквой -С-
| Чтение предложений с
новой буквой
| Чтение предложений с
пройденными буквами
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих в играх «Кот на крыше», «Пирожок» (№ 8, с. 60). Автоматизация произношения звука [р] в цепочках открытых слогов. Игра с мячом «Передай дальше»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (логопед). Проговаривание предложений с отработанными словами
|
| | | | | |