Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
АПРЕЛЬ, 2-я неделя.
«КОСМОС»
Разделы
работы
| Дни недели
| | понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| | Общие
речевые
наныки
| Работа нал четкостью дик-
ции. «Космонавт»
| Уточнение произношения
звука |э] в стихотворении:
Это Эмма, Эля, Эдик
Едут на велосипеде.
| Работа над звукопроизно-
шением, интонационной
выразительностью речи.
«В темном небе»
| Работа над звукопроизно-
шением. «Астроном»
| | Развитие
навыков
языкового
анализа
| Слоговой анализ слов (по теме «Космос»)
| Дифференциация звука [э] от других гласных звуков. Работа с сигналами
| Составление и анализ предложений о космосе
| Звуковой анализ слова эму. Тетрадь № 2, с. 32
| | Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Беседа о космосе. Новая лексика: космос, космонавт, ракета, корабль, орбитальная станция. Загадки
|
| Развитие грамматического строя речи. Предлоги. Игра «Ракета и космонавт» (игротека)
| Развитие речи. Рассказ о космонавте по плану
| | Грамота
| Разгадывание ребусов с пройденными буквами
| Чтение слогов и слов с новой буквой
| Чтение предложений с новой буквой
| Изографы с новой буквой
| | Зрительное
и слуховое
внимание.
Общая
и мелкая
моторика
| Мелкая моторика. Тетрадь №. 1,с. 26
| Зрительное внимание. «Покажи все буквы Э» (таблица)
| Общая моторика. «Ракета»
| Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались»
| | Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в игpe «Кот и мыши» (№8, с. 78). Автоматизация произношения звука [р] в словах с закрытым слогом и предложениях с этими словами
| | Работа над
слоговой
структурой
слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (космонавт)
| | АПРЕЛЬ, 3-я неделя.
«ХЛЕБ»
| Разделы
| Дни недели
| работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика, координация речи
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Каша»
| Работа над диалогической речью. Диалог «Ветерок и рожь»
| Работа над ясной шепотной речью. Стихотворение Я. Акима «Хлеб ржаной...»
| Работа над звукопроизно-шением, интонационной выразительностью речи. Загадка о колоске
| Грамота
| Чтение слов предложений, текстов с пройденными буквами. «Печатание» слов и предложений
| Зрительное и слуховое
| Зрительное внимание. Упражнение «Что нужно пекарю?»
| Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Тетрадь № 1, с. 27
| Слуховое внимание. «Будь внимательным» («Чего не купишь в булочной?»)
| Слуховое внимание. «Что не растет в поле?» (игра с мячом)
| Развитие навыков языкового анализа
| Звуковой анализ слова эта. Работа с раздаточным материалом
| Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки)
| Дифференциация звуков [с] - [з] - [ш] - (ж] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные квадраты»
| Слоговый анализ слов: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о хлебе и рассматривание картин. Новая лексика. Загадки
| Развитие связной речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Все здесь»
| Словообразование Однокоренные слова от слова хлеб. Игра «Кто больше придумает?»
| Развитие речи. Составление предложений о труде хлебороба (с опорой на картинки)
| Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р] в игре «Бараны» (№ 8, с. 88). Постановка звука [р']
| Работа над слоговой структурой
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (камбайнер)
| АПРЕЛЬ, 4-я неделя.
«ПОЧТА»
| Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
|
| Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 28
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
| Проговаривание стихотворения И. Пивоварова «Письмо» на мягкой атаке голоса
| Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
| Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Что в сумке у почтальона?» (игротека)
| «Кому письмо?» (игротека)
| Дифференциация звуков [к] — [г) — [х] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о работе почтальона. Рассматривание картинок. Новая лексика
| Развитие речи. Отгадывание загадок о почте (с объяснением)
| Развитие речи. Составление рассказа о почтальоне (по плану)
| Дидактическая игра «На почте»
| Грамота
| Выкладывание на магнитной доске и чтение слов из готовых слогов. Упражнение «Составь слова»
| Составление и чтение слов-«перевертышей»: мышка — камыш, банка — кабан и т. п.
| Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р] в тексте (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р'] в слогах и цепочках слогов
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (почтальон)
| | | | | | | | | | | | | |
МАЙ, 1-я неделя.
«Правила дорожного движения»
Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| | Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Общие речевые навыки. Игра «Экскурсия»
| Общие речевые навыки. Закрепление стихотворения А. Вольского «Запомни, юный пешеход»
| Мелкая моторика. Тетрадь №1,с. 29
| Координация речи с движением. Игра «Машины»
| | Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов по теме: жезл, переход, светофор и т. п.
| Дифференциация звуков [в] — [ф] в словах. Упражнение «Разноцветные флажки»
| Зрительное внимание. «На перекрестке» (чем различаются картинки?)
| Составление предложений о правилах движения (по картинкам) и их анализ
| | Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о правилах движения. Новая лексика: улица, перекресток, тротуар, светофор, переход, регулировщик
| Развитие связной речи. Составление рассказов по открыткам из набора «Пешеходу-малышу»
| Чтение логопедом стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч» и беседа по нему. Ответы на вопросы
| Грамматика, использование в речи предлогов: по, под, через, у (по тротуару, под землей, через дорогу, у светофора и т. п.) Составление предложений
| | Грамота
| Упражнение «Буква потерялась». Слова: шуба, жаба, зонт, сом, сок (потерялись гласные буквы)
| Упражнение «Буква потерялась». Слова: мох, пуф, дом, кот, кит (потерялись конечные согласные)
| | Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Упражнение «Назови картинки». Артикуляционная гимнастика для постановки звука [л] и постановка звука [л]
| | Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (пешеход, светофор)
| | МАЙ, 2-я неделя.
«НАСЕКОМЫЕ»
| | Разделы работы
| Дни недели
| | понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| | Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. Упражнение «Гусеница»
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 30
| Координация речи с движением. Игра «Мотылек»
| Развитие мышления, творческого воображения, общей моторики. Игра «Угадай - изобрази»
| Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (кто улетел, прилетел, упал и т. п.) по теме «Насекомые» (на магнитной доске)
| Слуховое внимание. «Кто лишний?» (по темам «Насекомые», «Птицы», «Рыбы», «Животные»)
| Звуковой анализ слов: жук, осы. Подбор готовых схем
| Слоговой анализ слов. Упражнение «Посади на ромашку»
1 2 3
жук пчела бабочка шмель оса стрекоза
муравей
| Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Закрепление названий насекомых и введение новой лексики. Насекомые: жук, бабочка, стрекоза, пчела, муравей, божья коровка. Глаголы: летает, порхает, жужжит, тащит, собирает
| Развитие связной речи. Составление предложений о насекомых (по картинкам)
| Грамматика. Употребление в речи предлогов: на, под, за, в, из, из-за, из-под. Игра «Грибок и бабочка» (игротека)
| Развитие связной речи. Составление рассказов о насекомых по плану
| Грамота
| Упражнение «Допиши слова». Слова: мама, папа, муха, мука, коза, коса (дописать второй слог, варианты слогов пр едлагаются)
| Разгадывание ребусов и чтение изографов с пройденными буквами
| Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Игра «Украсим передники». Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (бабочка)
| | МАЙ, 3-я неделя.
«ЛЕТО»
| | Разделы
| Дни недели
| | работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| | Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика
| Общая моторика. Игра «Речка...»
| Общие речевые навыки. Заучивание загадок о лете
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 31
| Общие речевые навыки. «На лужайке»
| | Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа
| Зрительное внимание. Времена года. Игра «Разноцветные круги»
| Слуховое внимание. Времена года. «Когда это бывает?»
| Слоговой анализ слов по теме «Лето»
| Дифференциация звуков [б] — [п] в словах. «Разноцветные флажки»
| | Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Тема «Лето». Беседа. Рассматривание иллюстраций. Слова: лето, солнце, радуга, гром, гроза, солнцепек; жарко, душно, солнечно; плавать, загорать, играть
| Развитие связной речи. Составление предложений о лете с использованием иллюстраций
| Лексика. Признаки лета. Игра «Подскажи словечко»
| Развитие связной речи. Составление рассказа о лете по картинкам (по предложенному плану)
| | Грамота
| Профилактика дисграфии. «Какое слово зачеркнуто?»
| Профилактика дисграфии. «Какие буквы в слове написаны неправильно?»
| «Печатание» и чтение предложений с пройденными буквами
| | Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [p'J в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах и словах с ними. Упражнение с мячом
| | Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (солнцепек)
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
МАЙ, 4-я неделя.
«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»
Разделы
| Дни недели
| | работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| | Общие речевые
навыки.
Общая
и мелкая
моторика
| Общие речевые навыки. Заучивание стихотворения «Мак»
| Общая моторика. Упражнение «Гусеница»
| Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 32
| Общие речевые навыки.
Координация речи с движением. Упражнение «Венок»
| | Зрительное
и слуховое
внимание.
Развитие
навыков
языкового
анализа
| Зрительное внимание: «Что лишнее?» по темам: «Цветы», «Фрукты», «Ягоды»
| Звуковой анализ слова мак. Работа с раздаточным материалом
| Слоговой анализ слов-названий полевых цветов. Упражнение «У кого больше?»
| Слуховое внимание
| | Лексика. Связная речь. Грамматика
| Лексика. Закрепление названий полевых цветов и введение новых слов. Существительные: ромашка, колокольчик, одуванчик, мак, лютик, гвоздика. Прилагательные: нежный, хрупкий, алый, лиловый, золотой
| Грамматика. Использование в речи простых и сложных предлогов. Упражнение «Бабочка и цветы» (игротека)
| Развитие связной речи. Составление рассказов-описаний о полевых цветах по плану (с опорой на картинки). Игра «Маленькие художники»
| Развитие мышления, закрепление знания названий полевых цветов. Отгадывание загадок о полевых цветах
| Грамота
| Чтение небольших текстов с пройденными буквами
| Звукопроизношение
| Автоматизация произношения звука [р'] в потешках и чистоговорках (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в словах с открытым слогом. Игра «Украсим платье»
| Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и со стечением согласных (ноготки, бархатцы)
| | | | | | | | | | |
ОСЕНЬ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|