Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






АПРЕЛЬ, 2-я неделя.




«КОСМОС»

Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые наныки Работа нал четкостью дик- ции. «Космонавт» Уточнение произношения звука |э] в стихотворении: Это Эмма, Эля, Эдик Едут на велосипеде. Работа над звукопроизно- шением, интонационной выразительностью речи. «В темном небе» Работа над звукопроизно- шением. «Астроном»  
Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов (по теме «Космос») Дифференциация звука [э] от других гласных звуков. Работа с сигналами Составление и анализ предложений о космосе Звуковой анализ слова эму. Тетрадь № 2, с. 32  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о космосе. Новая лексика: космос, космонавт, ракета, корабль, орбитальная станция. Загадки   Развитие грамматического строя речи. Предлоги. Игра «Ракета и космонавт» (игротека) Развитие речи. Рассказ о космонавте по плану  
Грамота Разгадывание ребусов с пройденными буквами Чтение слогов и слов с новой буквой Чтение предложений с новой буквой Изографы с новой буквой  
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Тетрадь №. 1,с. 26 Зрительное внимание. «Покажи все буквы Э» (таблица) Общая моторика. «Ракета» Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались»  
Звукопроизношение Дифференциация свистящих и шипящих звуков в игpe «Кот и мыши» (№8, с. 78). Автоматизация произношения звука [р] в словах с закрытым слогом и предложениях с этими словами  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (космонавт)  
АПРЕЛЬ, 3-я неделя. «ХЛЕБ»
Разделы Дни недели
работы понедельник вторник четверг пятница
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика, координация речи Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Каша» Работа над диалогической речью. Диалог «Ветерок и рожь» Работа над ясной шепотной речью. Стихотворение Я. Акима «Хлеб ржаной...» Работа над звукопроизно-шением, интонационной выразительностью речи. Загадка о колоске
Грамота Чтение слов предложений, текстов с пройденными буквами. «Печатание» слов и предложений
Зрительное и слуховое Зрительное внимание. Упражнение «Что нужно пекарю?» Зрительное внимание. Профилактика дисграфии. Тетрадь № 1, с. 27 Слуховое внимание. «Будь внимательным» («Чего не купишь в булочной?») Слуховое внимание. «Что не растет в поле?» (игра с мячом)
Развитие навыков языкового анализа Звуковой анализ слова эта. Работа с раздаточным материалом Составление и анализ предложений по теме (с опорой на картинки) Дифференциация звуков [с] - [з] - [ш] - (ж] в словах (с опорой на картинки). Игра «Разноцветные квадраты» Слоговый анализ слов: рожь, пшеница, зерно, хлебороб, комбайн
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о хлебе и рассматривание картин. Новая лексика. Загадки Развитие связной речи. Пересказ рассказа Я.Тайца «Все здесь» Словообразование Однокоренные слова от слова хлеб. Игра «Кто больше придумает?» Развитие речи. Составление предложений о труде хлебороба (с опорой на картинки)
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р] в игре «Бараны» (№ 8, с. 88). Постановка звука [р']
Работа над слоговой структурой Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (камбайнер)
АПРЕЛЬ, 4-я неделя. «ПОЧТА»
Разделы работы Дни недели
    понедельник вторник четверг  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Мелкая моторика. Тетрадь № 1,с. 28 Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон» Проговаривание стихотворения И. Пивоварова «Письмо» на мягкой атаке голоса Мелкая моторика. Пальчиковая гимнастика «Почтальон»
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Слуховое внимание. «Подскажи словечко» Зрительное внимание. «Что в сумке у почтальона?» (игротека) «Кому письмо?» (игротека) Дифференциация звуков [к] — [г) — [х] с опорой на картинки. «Разноцветные машины»
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о работе почтальона. Рассматривание картинок. Новая лексика Развитие речи. Отгадывание загадок о почте (с объяснением) Развитие речи. Составление рассказа о почтальоне (по плану) Дидактическая игра «На почте»
Грамота Выкладывание на магнитной доске и чтение слов из готовых слогов. Упражнение «Составь слова» Составление и чтение слов-«перевертышей»: мышкакамыш, банка — кабан и т. п.
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р] в тексте (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р'] в слогах и цепочках слогов
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (почтальон)
                         

МАЙ, 1-я неделя.

«Правила дорожного движения»

Разделы работы Дни недели  
    понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Общие речевые навыки. Игра «Экскурсия» Общие речевые навыки. Закрепление стихотворения А. Вольского «Запомни, юный пешеход» Мелкая моторика. Тетрадь №1,с. 29 Координация речи с движением. Игра «Машины»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Слоговой анализ слов по теме: жезл, переход, светофор и т. п. Дифференциация звуков [в] — [ф] в словах. Упражнение «Разноцветные флажки» Зрительное внимание. «На перекрестке» (чем различаются картинки?) Составление предложений о правилах движения (по картинкам) и их анализ  
Лексика. Связная речь. Грамматика Беседа о правилах движения. Новая лексика: улица, перекресток, тротуар, светофор, переход, регулировщик Развитие связной речи. Составление рассказов по открыткам из набора «Пешеходу-малышу» Чтение логопедом стихотворения С. Маршака «Мой веселый звонкий мяч» и беседа по нему. Ответы на вопросы Грамматика, использование в речи предлогов: по, под, через, у (по тротуару, под землей, через дорогу, у светофора и т. п.) Составление предложений  
Грамота Упражнение «Буква потерялась». Слова: шуба, жаба, зонт, сом, сок (потерялись гласные буквы) Упражнение «Буква потерялась». Слова: мох, пуф, дом, кот, кит (потерялись конечные согласные)  
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Упражнение «Назови картинки». Артикуляционная гимнастика для постановки звука [л] и постановка звука [л]  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (пешеход, светофор)  
МАЙ, 2-я неделя. «НАСЕКОМЫЕ»  
Разделы работы Дни недели  
понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Координация речи с движением. Упражнение «Гусеница» Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 30 Координация речи с движением. Игра «Мотылек» Развитие мышления, творческого воображения, общей моторики. Игра «Угадай - изобрази»
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание. «Что изменилось?» (кто улетел, прилетел, упал и т. п.) по теме «Насекомые» (на магнитной доске) Слуховое внимание. «Кто лишний?» (по темам «Насекомые», «Птицы», «Рыбы», «Животные») Звуковой анализ слов: жук, осы. Подбор готовых схем Слоговой анализ слов. Упражнение «Посади на ромашку» 1 2 3 жук пчела бабочка шмель оса стрекоза муравей
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Закрепление названий насекомых и введение новой лексики. Насекомые: жук, бабочка, стрекоза, пчела, муравей, божья коровка. Глаголы: летает, порхает, жужжит, тащит, собирает Развитие связной речи. Составление предложений о насекомых (по картинкам) Грамматика. Употребление в речи предлогов: на, под, за, в, из, из-за, из-под. Игра «Грибок и бабочка» (игротека) Развитие связной речи. Составление рассказов о насекомых по плану
Грамота Упражнение «Допиши слова». Слова: мама, папа, муха, мука, коза, коса (дописать второй слог, варианты слогов пр едлагаются) Разгадывание ребусов и чтение изографов с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в словах. Игра «Украсим передники». Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытыми слогами и стечением согласных (бабочка)  
МАЙ, 3-я неделя. «ЛЕТО»  
Разделы Дни недели  
работы понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки, общая и мелкая моторика Общая моторика. Игра «Речка...» Общие речевые навыки. Заучивание загадок о лете Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 31 Общие речевые навыки. «На лужайке»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание. Времена года. Игра «Разноцветные круги» Слуховое внимание. Времена года. «Когда это бывает?» Слоговой анализ слов по теме «Лето» Дифференциация звуков [б] — [п] в словах. «Разноцветные флажки»  
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Тема «Лето». Беседа. Рассматривание иллюстраций. Слова: лето, солнце, радуга, гром, гроза, солнцепек; жарко, душно, солнечно; плавать, загорать, играть Развитие связной речи. Составление предложений о лете с использованием иллюстраций Лексика. Признаки лета. Игра «Подскажи словечко» Развитие связной речи. Составление рассказа о лете по картинкам (по предложенному плану)  
Грамота Профилактика дисграфии. «Какое слово зачеркнуто?» Профилактика дисграфии. «Какие буквы в слове написаны неправильно?» «Печатание» и чтение предложений с пройденными буквами  
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [p'J в предложениях (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в открытых слогах и словах с ними. Упражнение с мячом  
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и стечением согласных (солнцепек)  
                               

МАЙ, 4-я неделя.

«ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ»

Разделы Дни недели  
работы понедельник вторник четверг пятница  
Общие речевые навыки. Общая и мелкая моторика Общие речевые навыки. Заучивание стихотворения «Мак» Общая моторика. Упражнение «Гусеница» Мелкая моторика. Тетрадь № 1, с. 32 Общие речевые навыки. Координация речи с движением. Упражнение «Венок»  
Зрительное и слуховое внимание. Развитие навыков языкового анализа Зрительное внимание: «Что лишнее?» по темам: «Цветы», «Фрукты», «Ягоды» Звуковой анализ слова мак. Работа с раздаточным материалом Слоговой анализ слов-названий полевых цветов. Упражнение «У кого больше?» Слуховое внимание  
Лексика. Связная речь. Грамматика Лексика. Закрепление названий полевых цветов и введение новых слов. Существительные: ромашка, колокольчик, одуванчик, мак, лютик, гвоздика. Прилагательные: нежный, хрупкий, алый, лиловый, золотой Грамматика. Использование в речи простых и сложных предлогов. Упражнение «Бабочка и цветы» (игротека) Развитие связной речи. Составление рассказов-описаний о полевых цветах по плану (с опорой на картинки). Игра «Маленькие художники» Развитие мышления, закрепление знания названий полевых цветов. Отгадывание загадок о полевых цветах
Грамота Чтение небольших текстов с пройденными буквами
Звукопроизношение Автоматизация произношения звука [р'] в потешках и чистоговорках (индивидуально). Автоматизация произношения звука [л] в словах с открытым слогом. Игра «Украсим платье»
Работа над слоговой структурой слова Работа над трехсложными словами с закрытым слогом и со стечением согласных (ноготки, бархатцы)
                   

 


 

ОСЕНЬ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных