Разделы работы
| Дни недели
| |
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| |
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Плотник»
| Уточнение произношения звука [з] в стихотворении:
Под зонтом гуляет Зоя, Зоя прячется от зноя.
| Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Каменщик»
| Работа над четкостью дикции, плавностью речи, интонационной выразительностью. «Маляр»
| |
Зрительное
и слуховое
внимание.
Координация речи с движением, мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Маляры»
| Тетрадь № 2, с. 24
| Тетрадь № 1, с. 19
| Слуховое внимание «Кто
лишний?» (профессии в
детском саду и на стройке)
| |
Лексика.
Связная речь.
Грамматика
| Беседа о профессиях на стройке. Расширение словаря (экскаваторщик, крановщик, сварщик)
| Образование множ. числа сущ., начинающихся со звука [з|. Игра с мячом «Один — много»
| Развитие речи. Рассказы-описания о маляре,штукатуре, каменщике
| Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (профессии на
стройке)
| |
Грамота
| Профилактика дисграфии.
«Буквы сломались»
| Выкладывание на магнитной доске и чтение
слогов и слов с буквой -3-
| Чтение слов и предложений с буквой -3-
| Профилактика дисграфии. «Буквы перепутались». Тетрадь № 2, с. 25
| |
Развитие навыков языкового
анализа
| Слоговой анализ слов-названий профессий по теме
«Стройка»
| Дифференциация звука [з] от других звуков в ряду
звуков, слогов, слов.
Упражнение «Потянись»
| Дифференциация звуков [з] — [з'] (с опорой на
картинки). Тетрадь № 2, с.25
| Составление и анализ предложений по теме
| |
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом. Игра «Кто летит в ракете?»
| |
Работа над
слоговой
структурой
слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (молоток)
| |
ФЕВРАЛЬ, 4-я неделя.
«НАША АРМИЯ»
|
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «Пограничник»
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи, мягкостью голоса. «На ветвях заснули птицы»
| «Пограничник» (закрепление)
| «На ветвях заснули птицы» (закрепление)
|
Зрительное и слуховое внимание, координация речи с движением, мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 20
| Зрительное внимание. Профессии («Кто лишний?»)
| Игра «Летчик»
| Слуховое внимание. Профессии («Кто лишний?»)
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о защитниках Родины. Расширение словаря. Чтение логопедом стихотворения «Наша Армия»
| Грамматика. Твор. п. сущ. «Кто чем управляет?» (летчик, капитан, танкист)
| Связная речь. Рассказы-описания о защитниках Родины
| Грамматика. Дат. п. сущ. «Кому что нужно?» (летчик, капитан, танкист)
|
Грамота
| Чтение слов, предложений, разгадывание ребусов с пройденными буквами
|
Развитие навыков языкового анализа
| Дифференциация звуков [с] — [з] в словах (с опорой на картинки). Тетрадь № 2, с. 26
| Составление и анализ предложений о защитниках Родины
| Слоговой анализ слов: моряк, летник, танкист, ракетчик. «Кто скорее?»
| Развитие навыков фонематического анализа. «Назови гласные в словах» {пилот, танкист)
|
Звукопроизношение
| Автоматизация произношения шипящих звуков в пересказе (индивидуально). Автоматизация произношения звука |р] в открытых слогах и словах с ними. Игра «Укрась шары»
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами с закрытым слогом (часовой)
| |
| | | | | | | | | | | |
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
|
|
Общие речевые навыки
| Работа над плавностью речи, мягкостью голоса. «Апрель»
| Уточнение произношения звука [ш] в стихотворении: Шура шубку надевала, Шарф и шапку потеряла.
| Рассказывание стихов А. Барто «Весна идет» (на мягкой атаке голоса)
| Работа над ясной шепотной речью. «Краски весны»
|
Зрительное и слуховое внимание, общая и мелкая моторика
| Координация речи с движением. «Клен»
| Тетрадь № 1, с. 27
| Слуховое внимание, чувство ритма. «Подскажи словечко»
| Тетрадь № 1,с. 21
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Беседа о весне. Рассматривание картины. Загадки о весне
| Образование множ. числа сущ. со звуком [ш]. Игра с мячом «Один — много»
| Развитие связной речи. Рассказы о весне (покартинкам, по плану)
| Словообразование. Образование однокоренных слов от слова весна. И фа «Кто больше?»
|
Развитие навыков языкового анализа
| Слоговой анализ слов (по теме «Весна»)
| Дифференциация звука [ш] от других звуков в ряду звуков, слогов, слов. «Разноцветные флажки»
| Составление и анализ предложений о весне
| Звуковой анализ слова шар. Тетрадь № 2, с. 28
|
Грамота
| Профилактика дисграфии. «Допиши буквы»
| «Печатание» на доске и чтение слогов и слов с буквой -Ш-
| Чтение предложений с буквой -Ш-
| Разгадывание ребусов с новой буквой
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
|
Работа над слоговой структурой
слона
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных (сосулька)
|
МАРТ, 2-я неделя.
«КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»
|
Разделы
| Дни недели
|
работы
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
|
Общие речевые навыки
| Работа над четкостью дикции, звукопроизношением. «Камнеломка»
| Координация речи с движением. «На окне»
| Работа над четкостью дикции, интонационной выразительностью речи. «Кактусы»
| Проговаривание стихотворения «Бегония» (на мягкой атаке голоса)
|
Развитие навыков языкового анализа
| Фонематический анализ. Звук [ш] на фоне слова. Тетрадь № 2, с. 28
| Фонематический слух. Звуки [с] — [ш] в словах. Тетрадь № 2, с. 29
| Подбор слов со звуком [ш] в заданном месте. «Кто больше?»
| Слоговой анализ слов-названий комнатных растений
|
Лексика. Связная речь. Грамматика
| Экскурсия в уголок природы. Рассматривание растений. Уход за ними. Беседа
| Развитие связной речи. Отгадывание загадок о комнатных растениях с объяснением
| Развитие связной речи. Рассказы о комнатных растениях по плану
| Согласование прилагательных с существительными. Игра с мячом «Какой? Какая? Какие?»
|
Грамота
| Чтение предложений с пройденными буквами
| Чтение маленьких текстов с пройденными буквами
|
Зрительное и слуховое внимание. Общая и мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 22
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (комнатные и дикорастущие растения)
| Слуховое внимание. «Подскажи словечко»
| Зрительное внимание. «Найди листики» (игротека)
|
Звукопроизношение
| Дифференциация свистящих и шипящих звуков в слогах и словах. Автоматизация произношения звука [р] в словах с открытым слогом и предложениях с этими словами
|
Работа над слоговой структурой слова
| Работа над трехсложными словами со стечением согласных (кактусы)
|
| | | | | | | | | | | | |