ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Музыкальное воспитание. 1. Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров (марш, танец, песня) и эмоционально реагировать на выраженные в них1. Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров (марш, танец, песня) и эмоционально реагировать на выраженные в них чувства. 2. Развивать звуковысотный, ритмический, тембровый и динамический слух, творческую активность. 3. Продолжать развивать навыки в пении и движениях под музыку, учить игре на детских музыкальных инструментах. 4. Учить различать жанры музыкальных произведений: марш, танец, песня. 5. Учить детей петь выразительно, без напряжения, плавно, легким звуком в диапазоне: pel — до2, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, петь меццо форте и пиано. 6. Учить детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки. 7. Учить танцевальным движениям: поочередно выбрасывать ноги вперед в прыжке, делать приставной шаг с приседанием. 8. Продолжать учить игре на металлофоне. Й раздел. Грамота 1. Познакомить детей с буквами: Б, Д, Г, Ф. 2. Упражнять детей в выкладывании данных букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе. 3. Упражнять детей в узнавании изученных букв с недостающими элементами, наложенных друг на друга букв, в нахождении правильно написанных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркально написанных букв. 3.Упражнять детей в чтении сначала закрытых слогов с новыми буквами, потом открытых слогов, а затем слов и предложений, состоящих из двух-трех слов.
II КВАРТАЛ (декабрь, январь, февраль) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|