ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Работа над слоговой структурой слова. 1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин).1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин). 2. Работать над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слов (слон, мост). 3. Работать над двусложными словами с двумя стечениями согласных (планка).
Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений I. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их признаках. Упражнять летей в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заланные гласные и согласные звуки. 2. Закрепить представления о твердости — мягкости, глухости — звонкости согласных пиков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, глухости — звонкости. 3. Закрепить умение выделять звук из слова. Упражнять детей в выделении звука из слова. 4. Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа: мак. осы, лес. 5. Учить производить анализ и синтез слов типа: мама, слон, мост, лиса, лист, влип. 6. Познакомить детей с новым звуком |й|. Упражнять детей в выделении этого звука из слова, в подборе слов с этим звуком. 7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа npezuio-жений без предлога. Учить анализировать предложения с простыми предлогами и составлять их графические схемы.
Й раздел. Грамота 1.Упражнять детей в «печатании» и чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами. 2.Познакомить детей с новыми буквами: Й, Е, Е, Ю, Я. 3.Упражнять детей в выкладывании новых букв из палочек, «печатании», лепке их из пластилина. 4.Учить детей «печатать» и читать слоги, слова, предложения с новыми буквами. 5.Учить детей разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы. 6.Закрепить умение составлять буквы из 2—3 палочек, трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|