Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Й раздел. Работа над слоговой структурой слова. 1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин).




1. Продолжить работу над трехсложными словами со стечением согласных и закрытым слогом (абрикос, апельсин).

2. Работать над односложными словами со стечением согласных в начале и конце слов (слон, мост).

3. Работать над двусложными словами с двумя стечениями согласных (планка).

 

Й раздел. Развитие навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа предложений

I. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках, их признаках. Упражнять летей в различении гласных и согласных звуков, в подборе слов на заланные гласные и согласные звуки.

2. Закрепить представления о твердости — мягкости, глухости — звонкости согласных пиков. Упражнять в дифференциации согласных звуков по твердости — мягкости, глухости — звонкости.

3. Закрепить умение выделять звук из слова. Упражнять детей в выделении звука из слова.

4. Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа: мак. осы, лес.

5. Учить производить анализ и синтез слов типа: мама, слон, мост, лиса, лист, влип.

6. Познакомить детей с новым звуком |й|. Упражнять детей в выделении этого звука из слова, в подборе слов с этим звуком.

7. Закрепить навыки слогового анализа слов и анализа npezuio-жений без предлога. Учить анализировать предложения с простыми предлогами и составлять их графические схемы.

 

Й раздел. Грамота

1.Упражнять детей в «печатании» и чтении слогов, слов, предложений с пройденными буквами.

2.Познакомить детей с новыми буквами: Й, Е, Е, Ю, Я.

3.Упражнять детей в выкладывании новых букв из палочек, «печатании», лепке их из пластилина.

4.Учить детей «печатать» и читать слоги, слова, предложения с новыми буквами.

5.Учить детей разгадывать ребусы, решать кроссворды, читать изографы.

6.Закрепить умение составлять буквы из 2—3 палочек, трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных