ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Й раздел. Развитие навыков звукового и слоговогоАнализа и синтеза, анализа предложений 1. Закрепить у детей умение подбирать слова на заданный звук. 2. Упражнять детей в различении твердых — мягких, звонких — глухих согласных в ряду звуков, слогов, слов, в предложении. 3. Совершенствовать навык выделения заданного звука из слова. 4. Закрепить умение проводить звуковой анализ и синтез слов типа; папа, стол, куст, липа, лист, крик. 5. Учить производить анализ и синтез слов из пяти звуков. 6. Познакомить детей с новыми звуками |ц], (ч], [щ|. Упражнять детей в выделении этих звуков из слова, в подборе слов с этими звуками. 7. Познакомить детей с правилами правописания: ча-ща пиши с буквой -А-, чу-щу пиши с буквой -У-. 8. Совершенствовать навык звукового анализа слов и анализа предложений без предлогов и с простыми предлогами. Упражнять детей в составлении графических схем предложений. Й раздел. Грамота 1. Совершенствовать у детей навыки «печатания» и чтения слогов, слов, предложений с освоенными буквами. 2. Познакомить детей с новыми буквами: Ц, Ч, Щ. 3. Упражнять детей в выкладывании новых букв из палочек и шнурочка, в «печатании», лепке из пластилина, «рисовании» в воздухе. 4. Продолжать обучение детей разгадыванию ребусов, решению кроссвордов, чтению изографов. 5. Совершенствовать умение трансформировать буквы, различать правильно и неправильно напечатанные буквы, «допечатывать» незаконченные буквы, читать буквы, наложенные друг на друга. 6. Закрепить умение правильно называть буквы русского алфавита. 7. Учить детей «печатать» и читать слоги, слова, предложения с новыми буквами.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|