ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Баландина Ю.В., Лукьянова Н.В., Тимофеева В.К., Тишукова Н.А. Баландина Ю.В., Лукьянова Н.В., Тимофеева В.К.,Баландина Ю.В., Лукьянова Н.В., Тимофеева В.К., Тишукова Н.А.
Профессиональный иностранный язык В деятельности предприятия питания (английский язык)
Учебное пособие
Санкт-Петербург УДК 20 ББК 81.2 Англ Рецензенты: кафедра английского языка Балтийского института иностранных языков и международного сотрудничества, зав. кафедрой к.ф.н. Садовникова И.Д. кандидат филологических наук, доцент кафедры Английского языка № 1 Санкт-Петербургского государственного института экономики и финансов Мурадян А.Ю.; кандидат педагогических наук, доцент кафедры ПИЯиМКТ Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета Рудинова Ю.И.;
Баландина Ю.В., Лукьянова Н.В., Тимофеева В.К., Тишукова Н.А. Профессиональный иностранный язык в деятельности предприятия питания (английский язык): учебное пособие / Баландина Ю.В., Лукьянова Н.В., Тимофеева В.К., Тишукова Н.А. – СПб: СПбГИЭУ, 2010. Данное пособие посвящено приёму и обслуживанию туристов, управлению технологическими процессами на предприятиях ресторанного дела. В пособии подробно рассматриваются функции, типы и уровни профессионального общения. Авторы уделяют большое внимание подготовке квалифицированных специалистов, владеющих иностранным языком, знание которого необходимо как для формирования общей и профессиональной культуры, так и как средство коммуникации. Учебное пособие «Профессиональный иностранный язык в деятельности предприятия питания (английский язык)» предназначается будущим специалистам предприятий ресторанного бизнеса, оно поможет им в овладении знаниями и умениями делового общения в профессиональном становлении.
УДК 20 ББК 81.2 ВАнгл
© СПбГИЭУ, 2010 СОДЕРЖАНИЕ Предисловие.. 4 Unit 1. Foodservice Industry.. 6 Unit 2. Classification of restaurants and bars. 13 Unit 3. Staffing and Internal Organization.. 26 Unit 4. Restaurant area structure.. 34 Unit 5. Restaurant furnishing and equipment.. 42 Unit 6. Taking a Food Order.. 53 Unit 7. The Menu.. 61 Unit 8. Dishes description.. 74 Unit 9. Special Order.. 85 Unit 10. Operating a Bar.. 96 Unit 11. Dealing with Complaints. 108 Unit 12. Additional Services. 116 ЛИТЕРАТУРА.. 130
Предисловие Основной целью предлагаемого учебного пособия является введение и закрепление лексики по темам, объявленным в заглавии, формирование и закрепление навыков общения по специализированной тематике. Для достижения этих целей предлагается оригинальная методика работы с материалом, которая основана на использовании разнообразных способов подачи материала, систематическом повторении лексики по темам и активном применении различных коммуникативных приемов. Предлагаемое учебное пособие состоит из 12 глав и списка использованной литературы. Каждый урок снабжен текстом на заданную тему, различными лексическими упражнениями, заданиями на составление диалогов и словарной (англо-английской) статьей. Задачей каждого урока является закрепление новой лексики в диалогах. По желанию преподавателя и в зависимости от уровня знаний студентов могут быть проведены дополнительные виды работы для более тщательной обработки темы – выбор терминологической лексики из текста, выписывание устойчивых выражений, письменный перевод фрагментов текста и обратный перевод. Профессиональная деятельность специалиста в сфере ресторанного бизнеса связана с развитием коммуникативных способностей, и особенно с умением общаться на английском языке. Данное учебное пособие направлено на формирование и совершенствование навыков коммуникации в профессиональной сфере, изучение профессиональной терминологии, необходимой для эффективного общения в сфере обслуживания туристов на предприятии питания. Знание профессиональной лексики, а также умение правильно их применять на практике позволяют специалисту по организации деятельности предприятия питания обрести уникальные конкурентные преимущества и установить деловые контакты. Таким образом, конечной целью обучения профессиональному английскому языку является обучение общению, под которым понимается обмен мнениями, выражение собственных мыслей собеседников, а также извлечение информации при чтении профессионально-ориентированного текста или при обсуждении вопроса в процессе непосредственного общения. Именно эта методическая задача ставится в данном учебном пособии.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|