ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
XI. 4. МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯПреподаватель, как указывалось выше, сообщая ученику, что, как и почему тот должен делать, пользуется методом словесного воздействия (объяснение, рассказ, словесные указания, команды и др.) и методом демонстрации (показ). Значение метода демонстрации было раскрыто при рассмотрении дидактического принципа наглядности. Оба метода широко применяются в процессе обучения и тренировки, но ведущим является метод словесного воздействия. Рассказывая, объясняя, убеждая словами, преподаватель не только сообщает ученикам определенные знания и помогает им осознать, как выполняется движение, но и формирует у них определенное мировоззрение, воспитывает моральные и волевые качества. Основные формы использования метода слова — лекции, беседы, проводимые в начале практического занятия и в конце его; команды, распоряжения, замечания и указания во время выполнения упражнений; собеседования с учениками (групповые и индивидуальные) цо занят! или после них. Кроме этих основных методов преподавания иногда мож( применяться и метод оказания непосредственной помощи: преподИ тель заходит в воду, поддерживает обучаемого, подталкивает его! нужное направлении, берет за руку, выполняет его рукой нужм движение и др. Этот метод не может применяться широко, так как ili нем все внимание преподавателя сосредоточено на одном ученике, Н(Я некоторых случаях такой метод помогает ускорить обучение люди плохо координирующих свои движения в воде. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|