ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи массовому обучению плаванияЗадачи обучения плаванию следующие: — содействие укреплению здоровья; — закаливание; — привитие гигиенических навыков пользования водой; — адаптация к водной среде; — расширение фонда двигательных умений и навыков; — обучение умению держаться на воде и перемещаться с помощью простейших движений. Решение проблемы массового обучения плаванию возможно через систему работы спортивно-оздоровительного лагеря. Как правило, в летние месяцы многие дети выезжают для отдыха за город в летние спортивно-оздоровительные лагеря, многие из которых оборудованы стационарными или сезонными плавательными бассейнами. При условии теплой солнечной погоды и температуры воды 20—24°С занятия по плаванию можно проводить ежедневно в течение одной лагерной смены. За это время ребенка можно обучить уверенно держаться на воде, проплывать облегченными способами от 15 до 25 м. Уже умеющие плавать дети могут в условиях спортивно-оздоровительного лагеря совершенствовать свои навыки в плавании, обучиться технике спортивных способов. Наиболее эффективная форма работы — групповые занятия. Они помогают развивать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи, стимулируют активность. Групповые занятия всегда проходят более эмоционально, чем индивидуальные, способствуют, более быстрому освоению учебного материала.
Вопрос Характеристика факторов, определяющих содержание и эффективность обучения плаванию. Содержание программы, обучения определяют следующие факторы: 1. Цели и задачи, которые ставятся в курсе обучения плаванию; 2. Продолжительность курса обучения; 3. Контингент занимающихся, их возраст и подготовленность; 4. Условия для занятий. Продолжительность обучения зависит от задач, которые ставятся в курсе обучения, контингента занимающихся и условий для занятий. Данные задачи зависят от возраста и подготовленности занимающихся,продолжительности курса и условий для занятий. Продолжительность курса обучения, количество занятий в неделю, продолжительность каждого занятия определяют содержание программы обучения. Таким образом, успешность обучения плаванию определяют следующие основные факторы: 1 Соответствие программы обучения возрасту и подготовленности занимающихся; 2. Возраст и плавательная подготовленность занимающихся(Установлено, что возраст 9—10 лет является оптимальным для быстрого и качественного освоения техники движений.). 3. Особенности телосложения и физическая подготовленность.(Установлено, что дети, имеющие показатели физического развития близкие к стандартам отбора в ДЮСШ плавания, быстрее и качественнее осваивают технику плавания.). 4. Условия для занятий (естественный или искусственный водоем,погодные и климатические условия, глубина и температур, воды, оборудование и инвентарь и др.). 5. Квалификация преподавателя.
Вопрос Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|