Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи массовому обучению плавания




Задачи обучения плаванию следующие:

— содействие укреплению здоровья;

— закаливание;

— привитие гигиенических навыков пользования водой;

— адаптация к водной среде;

— расширение фонда двигательных умений и навыков;

— обучение умению держаться на воде и перемещаться с по­мощью простейших движений.

Решение проблемы массового обучения плаванию возможно через систему работы спортивно-оздоровительного лагеря. Как правило, в летние месяцы многие дети выезжают для отдыха за город в летние спортивно-оздоровительные лагеря, многие из которых оборудованы стационарными или сезонными плава­тельными бассейнами. При условии теплой солнечной погоды и температуры воды 20—24°С занятия по плаванию можно про­водить ежедневно в течение одной лагерной смены. За это вре­мя ребенка можно обучить уверенно держаться на воде, проплы­вать облегченными способами от 15 до 25 м. Уже умеющие плавать дети могут в условиях спортивно-оздоровительного лагеря совершенствовать свои навыки в плавании, обучиться технике спортивных способов.

Наиболее эффективная форма работы — групповые занятия. Они помогают развивать у детей чувство коллективизма, взаи­мопомощи, стимулируют активность. Групповые занятия все­гда проходят более эмоционально, чем индивидуальные, спо­собствуют, более быстрому освоению учебного материала.

 

Вопрос

Характеристика факторов, определяющих содержание и эффективность обучения плаванию.

Содержание программы, обучения определяют следующие факторы:

1. Цели и задачи, которые ставятся в курсе обучения плаванию; 2. Продолжительность курса обучения; 3. Контингент занимающихся, их возраст и подготовленность; 4. Условия для занятий.

Продолжительность обучения зависит от задач, которые ставятся в курсе обучения, контингента занимающихся и условий для занятий. Данные задачи зависят от возраста и подготовленности занимающихся,продолжительности курса и условий для занятий. Продолжительность курса обучения, количество занятий в неделю, продолжительность каждого занятия определяют содержание программы обучения. Таким образом, успешность обучения плаванию определяют следующие основные факторы: 1 Соответствие программы обучения возрасту и подготовленности занимающихся; 2. Возраст и плавательная подготовленность занимающихся(Установлено, что возраст 9—10 лет является оптимальным для быстрого и качественного освоения техники движений.). 3. Особенности телосложения и физическая подготовленность.(Установлено, что дети, имеющие показатели физического развития близкие к стандартам отбора в ДЮСШ плавания, быстрее и качественнее осваивают технику плавания.). 4. Условия для занятий (естественный или искусственный водоем,погодные и климатические условия, глубина и температур, воды, оборудование и инвентарь и др.). 5. Квалификация преподавателя.

 

 

Вопрос






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных