ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Додаткова література. 7. Ботвина Міжнародні культурні традиції: мова та етикет ділової комунікації: Навч.посіб.-2-ге вид.доперероб7. Ботвина Міжнародні культурні традиції: мова та етикет ділової комунікації: Навч.посіб.-2-ге вид.доперероб. – К.: АртЕК, 2002. – 206с. 8. Браун Л. Имидж – путь к успеху: Практ.пособ. для мужчин и женщин/Пер. с анг. – СПб.: Пресс, 1996. – 288с. 9. Джордж Р.Т. Деловая этика/Пер. с анг. Р.И. Столпер. – СПб., «Экономическая школа», М., Изд. гр. «Прогресс», 2001. т.1. – 466с. 10.Джордж Р.Т. Де Деловая этика/ Пер. с анг. Р.И. Столпера. – СПб., «Экономическая школа», М., Изд. гр. «Прогресс», 2001. т.2. – 560с. 11.Кибанов А.Я. Этика деловых отношений: Учебн. Для студ. Вузов/ А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалов – М.: ИНФРА – М., 2002 – 368 с. 12.Кубышкин Н.И., Бондаренко Г.А. Мененджмент гостиниц и ресторанов: Учебн.пособ. – Мн.: ООО Новое знание, 2000. – 216с. 13.Монахов Г.А. Мелочи создают совершенство. Деловой и светский этикет. Благоприятный персональный имидж. К.: «Альтерпрес», 2001. – 474с. 14.Роглев Х.Й. Основи готельного менеджменту.: Навч. Посіб. – К.:Кондор, 2005. – 408 с. 15.Пиз А. Язик теложвижений. СПб: «Издательский дом Гуттенберг», 2000. – 186с. 16.Сабат Э.М. Бизнес-этикет/Пер. с анг. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999. – 237 с. 17.Спивак В.А. Современные бизнес-комуникации. – СПб.: Питер, 2002 – 448с. 18.Таранов П.С. Методи 100%-ной победы:манеры поведения, логика риска, зигзаги общения. – Симферополь: Реноме, 1998. – 559с. 19.Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/Под. ред. д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: Ассоц. автор и изд. «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2000. – 400с. 20.Шеломенцев В.М. Етикет і сучасна культура спілкування/Під.заг.ред.В.К. Федорченка-2-ге вид. – К.: Лібра, 2003 – 416с. 21.Этикет. Умение жить и вести себя дома, в семье и в обществе./Сост. Николаева, Петров – М.: Цитадель-триада, 1999 – 224с. 22.Энциклопедия этикета/Сост.О.И. Максименко – М.: ООО «Изд-во АСТ».: ООО «Изд-во Астрель», 2001. – 512с. 23.Етика ділового та повсякденного спілкування навч. посіб. для студ. Вищ. навч. закладів – Суми: Університетська книга, 2002. – 208с. 24.Этика и психология менеджмента. Учебн.пособ./Под.общ.ред. Ю.Л. Неймера/В.Б. Шапарь,В.К. Мирошниченко – Ростов на/Д: Феникс, 2002. – 384с. 25.Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособ. – 2-еизд. – М.: Изд. «Демо», 2001. – 280с. Періодичні видання 26.Василенко Д. Воровство в ресторане//РестораторЪ 10(37), 2006. – 65-67 c. 27.Гаевская Н. За внутренний маркетинг в ресторане// РестораторЪ 11(38), 2006. – 62-63 c. 28.Гаевский Б., Палена Ю. Культура управления и организационная культура// Персонал, 1998. – №4, – 60-64 с. 29.Глобальные инициативы Best Western. Последние новости из мира гостиничного бизнеса// Гостиничный и ресторанный бизнес, 2001. №1(4). – 25-26 с. 30.Евтушина В. Українські компанії переходять на дрес-кодування працівників// Персонал, №2/2006. – 90 с. 31.Ефимов В. Об управлении качеством гостиничных услуг//Гостиничный и ресторанный бізнес, 2002 №1/4 – 56-58 с. 32.Киреева Д. Стандарты обслуживания: вопросы и ответы// РестораторЪ, 5(23), 2005. – 62-65 c. 33.Кучер Л. Шуратова Л. Ресторанная практика (банкет-фуршет)//Питание и общество. № 7,2007. – 8-10 с. 34.Марущак Т. Стандарты обслуживания// РестораторЪ, 12(19), 2004. – 76-78 c. 35.Найденов Ю.С. Проблемы ресторана при гостинице// Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция, № 4/2007, – 62-67 с. 36.Никольская Е.Ю. Особенности формирования кадрового потенциала гостиничного комплекса г. Москвы// Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция, № 4/2007, – 68-72 с. 37.Провозина Е. Юбка корпоративной длины или кое-что пресловутом дресс-коде// Натали/август, 2005. – 76-80 с. 38.Рыбкин А. Культура та революция. Особенности корпоративной культуры// Управление компанией, 3-4, 2007. – 34-44 с. 39.Савицкая Л. Наперекор всем правилам. Чем лучше менеджеры мира отличаются от просто менеджеров// Рынок капитала, № 11(83), 2001. – 8-12 с. 40.Тарасова Е. Лояльный мотивированному товарищ! (Эффективный подбор персонала и способ мотивации)/ РестораторЪ, 12(50), 2008. – 78-82 c. Інтернет-ресурси: www.management.com.ua www.microsoft.com. www.restorator.com.ua www.ProHotel.ru www.HoReCa-portal.ru f-group@.kiev.ua www.Top-managrer.com.ua htpp://www.unglobalcompact.org/ htpp://www.ocecd.org/puma/ethics htpp://europa.eu.int/comm./trade/miti/invest/ocecd.htm
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|