Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Плавучие знаки на ВВП
Система МАМС предусматривает деление Мирового океана на два региона — А и Б. Система плавучего ограждения МАМС в целом едина для обоих регионов. Разделение на регионы А и Б вызвано только различием в окраске латеральных знаков и цвете их огней. По системе МАМС в регионе А красный цвет знаков и огней принят для ограждения левой стороны фарватеров и каналов, а зеленый для ограждения правой стороны. Каждый тип знаков имеет соответствующую окраску, вид топовой фигуры и характер огня, дающие возможность надежного опознавания знаков в дневное и ночное время. Форма и конструкция знаков системы могут быть различными. Наиболее распространенные для буев — сигарообразная и столбовидная. Светящие и несветящие буи могут оснащаться радиолокационными отражателями, маяками-ответчиками, ревунами и другими средствами, о чем объявляется в навигационных пособиях. Красный цвет окраски плавучих предостерегательных знаков с левой стороны фарватера. Зеленый цвет- с правой стороны. В морских водах Российской Федерации, а также во внутренних водах —озерах Ладожском, Онежском ограждение навигационных опасностей, фарватеров и каналов осуществляется по системе МАМС, регион А. Ограждающими знаками являются светящие и несветящие буи, вехи, а в отдельных случаях и стационарные знаки на гидротехническом основании. В водах Российской Федерации каждому типу знаков плавучего ограждения соответствует только один, присвоенный ему характер огня. Использование топовых фигур на светящих и несветящих буях системы МАМС в водах России обязательно, исключение допускается только в замерзающих районах в период зимней навигации. Выбор типов и количества плавучих предостерегательных знаков, выставляемых по системе МАМС в водах Российской Федерации, в каждом случае определяется навигационно- гидрографическими особенностями района, условиями и режимом плавании, положением, размерами и видом ограждаемых опасностей Направление фарватеров и каналов, наименование их сторон определяются, считая с моря. Латеральные знаки Латеральные знаки предназначены для ограждения сторон фарватеров и каналов, обозначения мест их разделения и указания в таких местах положения основного (предпочтительного) фарватера или канала. Направление фарватера или канала, ограждаемого латеральными знаками, наименование сторон «левая», «правая» считаются с моря к порту, а в отдельных случаях оговаривается дополнительно. Там, где определение фарватера или канала «с моря» затруднительно, на морские карты наносится указатель — контурная стрелка сиреневого цвета, положение ее соответствует принятому направлению данного фарватера или канала, а нанесенные по сторонам стрелки красная и зеленая отметки указывают соответственно левую и правую их стороны. К латеральным знакам относятся: знаки ограждения сторон фарватеров и каналов знаки левой стороны; знак правой стороны; знаки обозначения мест разделения фарватеров и каналов; знаки «Основной фарватер (канал) справа» и «Основной фарватер (канал) слева». Латеральные знаки левой и правой сторон нумеруются, знакам левой стороны присваиваются четные номера, знакам правой стороны — нечетные. Порядок нумерации объявляется в навигационных пособиях, а присвоенные номера буев показывают на морских картах. В отдельных случаях нумерация может осуществляться так, как это удобно, по местным условиям. Обозначение мест разделения фарватеров
Знаки «Основной фарватер (канал) справа» — буй, веха – выставляются в месте разделения, на левой стороне основного фарватера (канала) и показывают положение основного фарватера (канала) относительно выставленного знака (считая с моря). Знаки красные с зеленой горизонтальной полосой посредине (в 1/з высоты надводной части знака). Условное обозначение окраски знака на картах — кзлк. Топовая фигура — красный цилиндр. Огонь красныйсложный групповой проблесковый (чередующиеся сложные группы из двух и одного проблеска красного цвета). Условное обозначение на картах: Пр(2 + 1)9с и красный цвет огня у изображения буя.
Знаки «Основной фарватер (канал) слева» — буй, веха — выставляются в месте разделения на правой стороне основного фарватера (канала) и показывают положение основного фарватера (канала) относительно выставленного знака (считая с моря). Знаки зеленые с красной оризонтальной полосой посредине (в 1/з высоты надводной части знака). Условное обозначение окраски знака на картах — злкзл. Топовая фигура — зеленый конус вершиной вверх. Огонь зеленый сложный групповой проблесковый (чередующиеся сложные группы из двух и одного проблеска зеленого цвета). Условное обозначение на картах: Пр(2 + 1)9с и зеленый огонь у изображения буя.
Ограждение сторон фарватеров (каналов)
Знаки, левой стороны — буй, веха — выставляют по левой стороне фарватера (канала), они указывают: «Оставь меня слева». Знаки красные. Номера наносят с двух или трех сторон. Условное обозначение окраски знака на картах — к. Топовая фигура — красный цилиндр. Огонь красный проблесковый, 20 проблесков в минуту, условное обозначение на картах: ПрЗс и красный огонь у изображения буя.
Знаки правой стороны — буй, веха — выставляют по правой стороне фарватера (канала), они указывают: «Оставь меня справа». Знаки зеленые. Номера наносят с двух-трех сторон. Условное обозначение окраски знака на картах — зл. Топовая фигура — зеленый конус вершиной вверх. Огонь зеленый проблесковый, 20 проблесков в минуту. Условное обозначение па картах: ПрЗс- и зеленый огонь у изображения буя.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|