ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Mobile для струнного квартетаСанкт-Петербургская Государственная консерватория Им. Н. А. Римского-Корсакова Малый Зал им. А. К. Глазунова Театральная пл., д. 3 «Да здравствует консерватория!» Концерт из произведений композиторов – Студентов и аспирантов СПбГК Композиторы о своей музыке…
Владимир Чернышев (класс профессора Г. О. Корчмара) Quot;Четыре маленькие фантазии" для фортепиано «Четыре маленькие фантазии» – это фрагменты цикла. Исполняемые части носят программные названия – «Застывшая печаль», «Марш-скерцо», «В ароматах сна», «Домовой». Эти пьесы мыслились как продолжение давних и богатых традиций жанра отечественной и зарубежной фортепианной миниатюры. В процессе их создания использовались художественные достижения великих композиторов-классиков, но, вместе с тем, хотелось найти и новые для себя выразительные средства при музыкальном воплощении различных образных характеристик.
Артур Зобнин (IV курс, класс профессора Г. И. Банщикова) Mobile для струнного квартета В основе пьесы несколько идей: динамическая статика повторов простейшей ритмоформулы, едва уловимая изменчивость тембра в зависимости от изменения вертикали в этих же ритмоформулах, урбанистическая механистичность. В основу репризы положены принципы, взятые из звукорежиссуры - нарезка, склейка и микширование. Анастасия Феоктистова (III курс, класс профессора Г. О. Корчмара) «Романтическая поэма» «Романтическая поэма» является первой частью трехчастной фортепианной сонаты. Но достаточно определенная драматургическая и структурная завершенность этой части, как представляется, позволяет ей обрести и самостоятельное концертное звучание. Это сочинение написано в довольно стандартно трактованной форме сонатного allegro с двумя контрастными образными сферами: порывистый, взволнованный строй музыки преобладает в главной партии, более статический, лирически созерцательный характер типичен для побочной. Такое противопоставление, равно как внутренний конфликт между романтическим складом этой музыки и ограничивающей ее рамки классической формой, разумеется, уже давно стали традиционными стержнями музыкальной драматургии. Тем не менее, автору захотелось еще раз вернуться к этому испытанному приему, попытаться найти его новые грани и дать свою версию разрешения этого извечного конфликта. Насколько это удалось – судить слушателям. Матвей Соболев (III курс, класс профессора А. Д. Мнацаканяна) Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|