Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вариации для струнного квартета




Вариации для струнного квартета были завершены в декабре 2012 года. Данный цикл представляет собой вступление, тему и 7 жанрово-стилистических вариаций, последняя из которых является небольшой фугой-эпилогом. Варьируемый материал черпается не только из вступления и формообразующих фрагментов темы, но и из уже прозвучавших вариаций. В процессе написания Вариаций автор находился в состоянии стилистического диалога с композиторами-классиками первой половины XX века, пытаясь вобрать и пропустить через призму собственного «я» различные черты музыкального языка и стилистики описанной эпохи и воплотить их на современной почве начала XXI века.

 

Анна Евстафьева (I курс, класс ст. преподавателя А. В. Танонова)

Сюита на слова средневековых китайских поэтов

Идея написать вокальный цикл на слова китайских поэтов появилась совершенно случайно, после того как в нотном отделе библиотеки мне предложили забрать сборник средневековой восточной поэзии. Работать над этой музыкой было очень легко, помогала простота и мудрость стихотворений, и весна, самое свежее, светлое, вдохновляющее время года. Настроение сюиты, на мой взгляд, лучше всего раскроет первая строка одного из стихотворений: "Свет гор и очарованье вещей создают сиянье весны".

Иван Александров (класс профессора С. М. Слонимского)

"Песни времирей", для тенора и камерного ансамбля, по творениям Велимира Хлебникова (2011-2012)
Посвящается С.М.Слонимскому

В своей кантате мне хотелось создать звуковой портрет Велимира Хлебникова, Председателя земного шара, смелого реформатора русского поэтического языка, творца "зауми", слившего воедино в своей поэзии звуки природы и человеческой речи, славянскую мифологию и Теорию относительности Эйнштейна.
За блеском поэтической игры и фантасмагории образов в первых частях сочинения следует осознание одиночества и отчуждённости творца в мире. Кантата заканчивается пантеистическим реквиемом Поэту.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных