Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕНИЯ




 

9.1.1. Проводники поездов международного сообщения должны соблюдать установленные нормы поведения, проявлять уважительное отношение к обычаям народов зарубежных стран и соблюдать законы государства пребывания.

9.1.2. Проводник международного сообщения, помимо нормативных документов, перечисленных в настоящей Инструкции, должен знать:

Соглашение о международном пассажирском сообщении (СМПС) и Служебную инструкцию к СМПС, а также правила ведения дорожной документации;

Правила пользования вагонами в международном пассажирском сообщении (ППВ);

железнодорожные правила, действующие на дорогах следования, а также поездные и маневровые сигналы, применяемые на железных дорогах страны, куда следует поезд или вагон, и на транзитных железных дорогах стран, расположенных по маршруту следования;

общие таможенные правила, действующие в странах, через которые следует пассажирский поезд или пассажирский вагон;

расположение железнодорожных станций и пунктов пересадок на обслуживаемом направлении;

иностранный язык в объеме, необходимом для общения с пассажирами и работниками иностранных железных дорог по маршруту следования.

9.1.3. Проводник, обслуживающий прицепные пассажирские вагоны за рубежом, обязан знать телефон и адреса представительств ОАО «ФПК» за рубежом; в случае возникновения непредвиденных обстоятельств немедленно сообщить об этом в представительство.

9.1.4. Перед отправлением в рейс проводник обязан:

получить служебный паспорт для выезда за границу, маршрут международного сообщения, дорожную ведомость (карту-диаграмму), бланки плацкарт и доплатных квитанций, рекламные и информационные материалы и валюту по норме, книжку регистрации валюты железнодорожных служащих, международные тарифы на плацкарты и другие доплаты, прейскуранты цен в иностранной валюте на продукты чайной торговли.

9.1.5. В пути следования проводник обязан:

 

продавать пассажирам плацкарты и оформлять доплатные квитанции согласно тарифам международного сообщения;

давать пассажирам необходимые разъяснения по вопросам их проезда или оказывать помощь в получении разъяснений от других должностных лиц;

своевременно застилать постели, обеспечивать продуктами чайной торговли, культинвентарем;

по требованию пассажиров делать установленные отметки на проездных документах международного сообщения и заверять их штемпелем железнодорожной станции;

в случае отцепки пассажирского вагона из-за технической неисправности поставить в известность об этом пассажиров и выдать им проездные документы (билеты), в том числе и плацкарты, сделав в них соответствующую отметку об отцепке вагона; принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь женщинам с детьми, инвалидам. Если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах СВ с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их в пассажирских вагонах с местами для сидения.

 

9.1.6. При отцепке вагона СВ или вагона с местами для лежания его проводник обязан:

отдать пассажирам купонные книжки с билетами, купонами и плацкартой;

на плацкарте, остающейся у пассажира, и в маршруте проводника сделать отметку следующего содержания: "Вагон №__ отцеплен на станции _____ числа ____ месяца ____ 199 __ года" и заверить своей подписью. Если пассажир проехал большую часть пути, плацкарта для вагонов СВ и вагона с местами для лежания остается у проводника;

если в составе пассажирского поезда остается еще один вагон С или вагон с местами для лежания, передать проводнику, который принимает в вагон пассажиров, сведения, содержащие номера спальных плацкарт в пассажирском вагоне с местами для лежания, наименование страны, железная дорога которой выдала плацкарты пересаживающимся пассажирам. Если в пассажирском поезде нет другого вагона СВ или вагона с местами для лежания, плацкарты пересаживающихся пассажиров остаются у проводника.

9.1.7. Если по групповому билету СМПС поездку совершает меньшее количество пассажиров, чем указано в проездном документе (билете), проводник обязан сделать соответствующую отметку на билете-купоне.

9.1.8. Проводник обязан принимать от пассажиров заказы на завтрак, утренний кофе, обед и т. п., если в поезде имеется вагон-ресторан, а также информировать пассажиров о возможности приобретения там продуктов питания и напитков.

9.1.9. Проводнику запрещается: продавать пассажирам товары, приобретенные за свой счет, требовать чаевые и брать их, провозить свою почту и брать ее у пассажиров, провозить предметы, подлежащие таможенным облажениям, употреблять спиртные напитки во время поездки.

9.1.10. Проводник обязан помогать пассажирам при их входе в вагон и выходе из вагона.

9.1.11. Проводник должен аккуратно вести дорожную документацию (дорожную ведомость), предъявлять таможенным органам таможенные декларации, а также сдавать валюту в установленном порядке.

9.1.12. При перестановке пассажирского вагона на пограничной станции с одной колеи на другую проводник должен следить за соблюдением правил техники безопасности пассажирами и недопущением повреждения оборудования вагона (тормозных рукавов, переходных площадок, межвагонных соединений).

9.1.13. При следовании пассажирского поезда в пограничном районе и по перегону между пограничными железнодорожными станциями проводник обязан обеспечить соблюдение установленных правил для пассажиров и обслуживающего персонала.

9.1.14. Не менее чем за 30 мин до окончания поездки проводник должен возвратить пассажирам обложки купонных книжек СМПС и билет-купон, если он недоиспользован, а плацкарту СМПС оставить у себя для отчета.

9.1.15. При обнаружении в вагоне забытых пассажирами вещей проводник в присутствии начальника пассажирского поезда обязан составить акт с подробным описанием вещей, сдать их под расписку начальнику пограничной железнодорожной станции страны, через которую следовал пассажирский вагон.

9.1.16. Повреждение вагона и оборудования на иностранных железных дорогах оформляется в соответствии с ППВ. Проводник взимает с пассажира плату согласно таблице цен железной дороги, которой принадлежит вагон, выдает ему соответствующие квитанции, сообщает начальнику пассажирского поезда и составляет акт.

 

ПРАВА

Проводник пассажирских вагонов имеет право:

10.1. Проводник имеет право взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.

10.2. Знакомиться с проектами решений руководства вагонного участка, касающимися его деятельности.

10.3. Вносить на рассмотрение руководства вагонного участка предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

10.4. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию, документы по вопросам, входящие в его компетенцию. Требовать от руководства вагонного участка оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

 

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Проводник пассажирских вагонов несет ответственность:

 

11.1.За отказ пассажиру в посадке при наличии билета в данный вагон;

11.2. Отказ пассажиру с билетом в данный поезд, но в другой вагон в посадке на станциях с кратковременными стоянками;

11.3. Невыход из вагона на промежуточных станциях со стоянкой поезда по графику;

11.4. высадку пассажиров ранее или позднее станции назначения, указанной в билете;

11.5. отключение сигнализации контроля нагрева букс (СКНБ);

11.6. Необеспечение своевременных и безопасных условий посадки и высадки пассажиров;

11.7. Несвоевременное заполнение бланков ЛУ-72 по учету населенности вагона и расхода постельного белья;

11.8. Нарушение этики поведения при обслуживании пассажиров;

11.9. нарушение дежурным проводником установленной форменной одежды;

11.10. отсутствие на вагоне порядкового номера по схеме поезда;

11.11. Закрытие одного из туалетов вагона для пользования пассажирами;

11.12. Провоз безбилетных пассажиров и излишней ручной клади;

11.13. Повторное использование белья;

11.14. Взимание стоимости за услуги больше установленной;

11.15. Курение в служебном купе и салоне;

11.16. Нахождение в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения и др.нарушения должностной инструкции ЦЛ-614.

11.17. Проводник несет ответственность за соблюдение инструкций проводнику вагонов технологического процесса работы резерва проводников, приказов ОАО ФПК, ЮУР ФПКФ, ЛВЧ Орск, за выполнение должностных обязанностей предусмотрен­ных настоящей должностной инструкцией.

11.18. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

 

11.19. За причинение материального ущерба в пределах определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

11.20. За несоблюдение правил пожарной безопасности.

11.21. За несоблюдение правил и норм охраны окружающей среды.

11.22. За несоблюдение правил эксплуатации радиоэлектронных средств связи.

11.23. За неисполнение своих должностных обязанностей в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

 

 

Заместитель начальника

вагонного участка – начальник И.В. Мальцева

резерва проводников пассажирских вагонов

 

СОГЛАСОВАНО

 

Заместитель начальника вагонного участка- В.В. Перелыгин

начальник отдела по управлению персоналом

и социального развития

 

С должностной инструкцией _____________

Ознакомлен ФИО работника

«____» ___________2010 г.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных