ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Региональная экономика как объект и предмет хозяйственного управления, как территориальная хозяйственная система, интегрированная в национальную и мировую экономику.Принципы функционирования региональной экономики: учет потребностей населения региона, состояния формируемых рынков, участие в реализации федеральных программ, функции региональной экономики в области бюджетной политики, производства, финансах, ценообразовании. Организационно-правовые, социально-экономические и технологические связи в региональной экономике, система потенциалов региональной экономики: ресурсный, экологический, производственный, научный. Отраслевые и межотраслевые пропорции в региональной экономике, региональные балансы: ВНП, ВВП региона, межотраслевой региональный баланс. Стратегические прогнозы и программы комплексного развития региональной экономики, показатели производственно-хозяйственной специализации региона, показатели инвестиционно-инновационной деятельности региона. Тема 6. Менеджмент Потребность и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Особенности российского менеджмента. Интеграционные процессы в менеджменте. Внешняя и внутренняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Системы менеджмента: функции и организационные структуры. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений. Механизмы менеджмента: средства и методы управления. Диверсификация менеджмента, типология и выбор альтернатив эффективного управления. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала. Личность менеджера. Лидерство и стиль управления. Власть и партнерство. Групповая динамика и разрешение конфликтов. Формальное и неформальное управление. Тема 7. Маркетинг Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|