Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Маркетинг как философия и методология современного предпринимательства. Теория потребительского поведения.




Типы рынков и маркетинговая деятельность компаний. Среда маркетинга. Сегментация рынка, анализ потребителей; анализ конкурентов.

Виды и назначение маркетинговых исследований. Товарная и марочная политика.

Виды ценовых решений в маркетинге.

Виды и выбор каналов распределения. Формы активного продвижения товаров, реклама, имидж.

Планирование, организация и контроль маркетинга на предприятии; Области применения маркетинга.

 

Тема 8. Национальная экономика

Типы национальных хозяйственных систем. Национальная экономика как многоуровневая хозяйственная система страны.

Взаимосвязи в национальной экономике. Система потенциалов национальной экономики. Инфраструктура хозяйства, составляющие социальной сферы, показатели инвестиционного процесса.

Принципы прогнозирования национальной экономики, стратегическое планирование. Механизмы рыночной сбалансированности национальной хозяйственной системы: баланс межотраслевых связей В.Леонтьева.

Пропорции в национальной экономике, макромодели экономического роста и развития национальной экономики, государственное регулирование экономики, антимонопольное регулирование.

Стратегические программы комплексного развития национальной экономики; закономерности интеграции национальной экономики в мирохозяйственную систему, основные показатели внешних экономических связей и пропорций, экономическая безопасность национальной экономики. Влияние глобализации на выбор стратегии развития национальной экономики.

Тема 9. Методы исследования и моделирования национальной экономики

Методы изучения национальной экономики: анализа, синтеза, индексный, группировок, балансовый, оптимизационный, макроэкономические графики.

Теория и методология моделирования развития национального рыночного хозяйства. Основные понятия: структура модели, основные ингредиенты, ограничения и критериальная функция, информационное обеспечение, аппарат реализации моделей.

Классификация моделей. Многосекторная модель рыночного равновесия. Динамические межотраслевые модели (В. Леонтьева и др.). Макромодели роста типа Харрода-Домара. Модели магистрального типа. Макромодели делового цикла (Самуэльсона-Хикса и др.). Имитационные модели развития экономики; эконометрические системы моделей. Оптимизационные модели развития национального рыночного хозяйства.

Модели развития отдельных секторов и сфер национальной экономики: производственные функции, динамические модели спроса и предложения, инвестиционные модели, модели динамики потребления, сбережений и доходов населения, модели денежного обращения, модели стратегического планирования развития предприятий.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных