ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ.ПОЛИФОНИЯ Письменная самостоятельная работа. Задания по разделам. ПОДГОЛОСОЧНАЯ ПОЛИФОНИЯ 1 – 3. Представить обработки мелодий 2-х-3-х русских народных песен для хора с переменным количеством голосов – на 1-2-3 голоса В качестве мелодий можно взять: а) мелодии, данные преподавателем; б) из учебника со стр 42-45;
Всего должно быть обработано не менее 2-х мелодий. Писать следует с подтекстовкой минимум на 2-х строчках, чтобы отчетливо просматривалась линия каждого голоса.
КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ. 11. СТРОГИЙ СТИЛЬ (СТРОГОЕ ПИСЬМО) 11 - 1.Сочинить 2 одноголосных примера по правилам строгого стиля. 11 - 2 Написать в минорном и мажорном ладу разные (а не точно дублированные) приготовленные задержания с разрешением – септима, секунда, кварта с разрешением нижнего и верхнего голоса, нона с разрешением нижнего и верхнего голоса. Всего 12 примеров. 11 - 3. На основе своих сочиненных мелодий или написать 2 двухголосных примера в строгом стиле, причем в каждом из примеров должно встретиться не менее «-х задержаний. 11 – 4. Со стр.98 учебника (РП) переписать Схему 4 – виды контрапункта. 11 – 5. а) Сделать все возможные преобразования одной из своих мелодий: обращение, обращение + увеличение, ракоход, ракоход + уменьшение, ракоход+обращение + увеличение. б) Один из двухголосных примеров написать в обращении, другой – в ракоходе. 11 – 6. В своих двухголосных примерах (без преобразования голосов) сделать октавные перестановки голосов (И.В.= -7 или -14). 11 - 7. Один из своих примеров с переставленными по вертикали голосами написать в обращении. 11 – 8. Прочитать пар.24 и проанализировать примеры 188 и 189. 111. (КОНТРАСТНАЯ ПОЛИФОНИЯ). СВОБОДНЫЙ СТИЛЬ. 111 – 1. Перечислить, какие закономерности голосоведения перешли из строгого письма в свободное. 111 – 2. Учебник, с.96-101. Выписать в столбик номера примеров 174-180 и 182-183. Написать рядом с каждым номером о происшедших в примере изменениях по сравнению с примером 173. Посчитать ИВ и ИГ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|