ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯпо усилению пропускной способности в период «окна» и при работе по технологии закрытого перегона 1. Порядок пропуска поездов в период «окна» по станциям и перегонам ____________________________________________________________________ 2. Необходимость организации новых маршрутов приема и обновления поездов _____________________________________________________________ 3. Потребность укладки временных съездов _________________________ 4. Необходимость электрификации временных съездов ________________ 5. Средства управления временными стрелочными переводами ____________________________________________________________________ 6. Необходимость устройства временных секционных изоляторов с разъединителями контактной сети ______________________________________ 7. Съем поездов на каждом перегоне и станции на период «окна» (на закрытом перегоне) ___________________________________________________ 8. Продолжительность предоставляемых «окон»: для глубокой очистки щебня ________________________ ч; для укладки рельсошпальной решетки ________________ ч; для укладки бесстыкового пути ______________________ ч; для устройства подшпального многослойного основания __________ ч; закрытие перегона на _____________________ суток. 9. Другие мероприятия по усилению пропускной способности.
Начальник отдела территориальной дирекции инфраструктуры ____________________________ Начальник отдела Дирекции Управления движением _____________________________ Согласовано Начальник службы пути территориальной дирекции инфраструктуры (заказчик) ______________________________ Форма ЗЕК. ДАННЫЕ для составления проектно-сметной документации. 1. Исполнители работ: по сборке и укладке путевой решетки и бесстыкового пути ____________________________________________________________________; по ремонту и усилению земляного полотна _________________________; по ремонту переездов и подходов к ним____________________________; по ремонту и усилению искусственных сооружений _________________; по СЦБ и связи _________________________________________________; по контактной сети ______________________________________________; другие работы, предусмотренные на конкретном участке ремонта ____________________________________________________________________. 2. Поставщики железобетонных и металлических конструкций, материалов верхнего строения пути (ВСП) _______________________________. 3. Сборка путевой решетки производится на производственной базе путевой машинной станции (ПМС) _____________________________________. Длина используемых инвентарных рельсов _______________________ м. 4. База складирования балласта расположена в ПМС _________________. План зимнего складирования балласта ___________________________ м3. Доставка щебеночного балласта из _________________________ карьера, станции ________________. 5. Доставка рельсовых плетей из РСП № ________ станция ____________. 6. Протяжение путей производственной базы ______________________ м; количество стрелочных переводов _____________________________ шт. 7. На производственной базе работают следующие механизмы: на выгрузке новых материалов ____________________________________; на сборке звеньев _______________________________________________; на разборке рельсошпальной решетки ______________________________; на погрузке новой путевой решетки ________________________________. 8. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки, тип, марка: щебнеочистительные машины ____________________________________; путеукладочные краны __________________________________________; электробалластеры ______________________________________________; машины для вырезки балласта ____________________________________; ВПО, динамические стабилизаторы _______________________________; ВПР, ВПРС, Дуоматик и др.______________________________________; Путевые струги ________________________________________________; Планировщики балласта _________________________________________; Хоппер-дозаторные вертушки ____________________________________; Составы для вывоза засорителей __________________________________; Спецсоставы для доставки стрелочных переводов блоками ____________; Машины для сварки рельсов в пути ________________________________; Общестроительная техника ______________________________________; Другие машины ________________________________________________; в т.ч. арендуемые _______________________________________________. 9. План загрузки ПМС (титульный список). 10. Прилагаемые справки: о затратах, связанных с подготовкой путевых машин и оборудования к летним путевым работам; о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижной характер работы; о стоимости локомотива-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве локомотивов и сроках их аренды; о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС; о затратах на перемещение путевых машинных станций; о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет; о стоимости амортизации собственных вагонов; о количестве пассажирских, грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту, стоимость ремонта; о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт); о количестве роликовых платформ, приписанных к ПМС, стоимость их амортизации или аренды; о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ. Подрядчик ___________________________________________ Согласовано (заказчик)___________________________________ Начальник службы пути территориальной дирекции инфраструктуры ___________________________________ П р и м е ч а н и е. 1. В качестве исходных данных на составление проектно-сметной документации проектной организацией могут быть использованы нормы расхода машино-смен, стоимость машино-смен, накладные и прочие расходы и другие стоимостно-образующие составляющие, рассчитанные подрядчиком путевых работ (ПМС) и утвержденные заказчиком. 2. Исполнители работ по земляному полотну, переездам, искусственным сооружениям, СЦБ и связи, контактной сети и других работ для составления проектно-сметной документации предоставляют свои данные. 3. При конкурсном привлечении подрядчиков разрабатывается конкурсная документация в соответствии с требованиями п. 7 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 № 1701р. Форма ЗЖК Начальник службы пути _________________ дирекции инфраструктуры _________________________________
«____» ______________________ 20___г. ВЕДОМОСТЬ Скоростей движения пассажирских и грузовых поездов после ремонта пути по тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся после путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости Направление: ____________________дистанция: ____________________ тип и номер пути: _____________________________________________ от____ км, пк ___+ ___м - до ____ км, пк ____ + ____м; Пример.
П р и м е ч а н и е. Графы таблицы заполнены в качества примера. V доп- допускаемая скорость по планируемым предупреждениям; Vнорм - скорость, установленная действующими нормативами приказа начальника дороги (Н); V т.р.- скорость по тяговым расчетам.
Начальник __________________ дистанции пути __________________ Форма ЗЗК Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|