ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
П.7.1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ УЧАСТКОВ ПУТИПрогнозирование технического состояния пути осуществляется на основании анализа баз данных автоматизированной системы единой технологической базы ЕК АСУИ (АСУ-П). Прогнозирование состояния пути, экономическая оценка и оптимизация содержания пути по экономическим критериям выполняются в следующей последовательности: сбор исходных данных (паспортные данные по конструкции пути и условиям эксплуатации; данные о дефектности элементов пути; данные о накоплении неисправностей геометрии пути; данные о произведенных работах; данные о расходах путевого комплекса; данные о расходах других хозяйств, связанных с состоянием пути); разбивка железнодорожной линии на участки с одинаковыми характеристиками (конструкция пути, условия эксплуатации, наработка) – длиной от пикета до нескольких километров; прогнозирование изменения состояния пути либо расходов на содержание пути во времени. В зависимости от наличия данных прогнозирования затрат на содержание пути производится по трем вариантам: 1. При наличии в единой технологической базе ЕК АСУИ данных по произведенным работам текущего содержания пути – производится анализ данных по объемам работ текущего содержания пути и прогноз их на предстоящий период (2 – 3 года). 2. При недостаточности данных по объемам работ текущего содержания пути производится анализ состояния пути по неисправностям и на их основании прогнозируются объемы работ по их устранению на предстоящий период: прогноз накопления дефектности элементов пути, прогноз накопления неисправностей геометрии пути. 3. При недостаточной достоверности данных по состоянию пути производится прогнозирование объемов работ текущего содержания пути на основании средней дефектности пути и среднесетевых интенсивностей роста объемов неисправностей для участков с подобными условиями эксплуатации и конструкцией пути. Для целей прогнозирования состояния пути и объемов работ путь делится на участки различной протяженности. Учитывая принятую организацию выполнения работ, технологии работ и требования нормативных документов, принимается следующая разбивка участков для анализа: - для прогнозирования состояния пути с целью планирования ремонтов пути, связанных с заменой рельсошпальной решетки (капитальные ремонты пути, реконструкция пути) – анализируется состояние пути на участках протяжением в перегон (или часть перегона длиной от 5 км); - для прогнозирования состояния пути с целью планирования среднего и планово-предупредительного ремонтов пути – анализируется состояние пути на участках протяжением в километр (или часть километра длиной от 300 м); Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|