ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен знать:
В результате изучения дисциплины студент должен знать: - законодательство в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их структуру, цели, задачи, формы и методы работы; - методику выявления несовершеннолетних правонарушителей и безнадзорных; - юридические механизмы оказания социально-правовой и воспитательной помощи детям, попавшим в трудную жизненную ситуацию; - юридические виды ответственности несовершеннолетних. Студент должен уметь: - применять приобретенные знания в учебно-воспитательной, социально-педагогической, культурно-просветительской, организационно-управленческой, правоохранительной, консультативной и иных сферах деятельности, направленных на профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Владеть навыками: - соблюдения требований законов и иных нормативных правовых актов, нетерпимо относиться к коррупционному поведению; в области правоохранительной деятельности: - выполнения служебных обязанностей по обеспечению законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства, охране общественного порядка; - уважения чести и достоинства личности, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, не допускать и пресекать любые проявления произвола, принимать необходимые меры к восстановлению нарушенных прав несовершеннолетних; - выявления лиц, совершающих в отношении несовершеннолетних противоправные деяния, а также родителей несовершеннолетних или их законных представителей и должностных лиц, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих свои обязанности по воспитанию, обучению, содержанию несовершеннолетних; в установленном порядке вносить предложения о применении к ним мер, предусмотренных законодательством; - проведения индивидуальной профилактической работы в отношении несовершеннолетних, а также в отношении родителей или законных представителей несовершеннолетних, не исполняющих свои обязанности по их обучению, воспитанию, содержанию, отрицательно влияющих на их поведение, либо жестоко обращающихся с ними, осуществлять мероприятия по предупреждению безнадзорности и беспризорности, употребления спиртных напитков, наркомании и токсикомании среди несовершеннолетних, взаимодействовать с органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|