Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Цель и задачи дисциплины. Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ

И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского

Кафедра ___ДИЗАЙН___________________________

Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой _______________________

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

__эстетика_________________________________________

Направление подготовки

Магистров всех форм обучения

072500.62 «Дизайн»

_________________________

(магистров) (номер и название)

профили:_______ «Дизайн среды»

___________________________________

(программа_______________________________________)

(номер и название)

формы обучения: очная, очно-заочная и заочная

курс: _____2____

Москва 2012 год

 

Рассмотрено на заседании кафедры протокол № 9 от г

«УТВЕРЖДАЮ»

Зав. кафедрой _______________________

Рабочая учебная программа

дисциплины

 

ЭСТЕТИКА

 

Направление подготовки магистров ____ _072500.62 «Дизайн» ______

 

профиль :_________ «Дизайн среды»_______________

формы обучения: очная, очно-заочная

курс: ___ 1 ______

Москва 2012 год

Кафедра («Дизайн»)

УДК577.12:664

Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).

 

Утверждена на заседании Совета «Института дизайна и организации упаковочного производства» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).

 

Составители:

 

Фрейверт Людмила Борисовна – кандидат философских наук, доцент кафедры («Дизайн»)

Рецензенты:

Фамилия, имя и отчество доктор технических наук, профессор кафедры (название)

Фамилия, имя и отчество - кандидат технических наук, доцент кафедры (название)

Фрейверт Л.Б. ЭСТЕТИКА: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с.

 

©Московский государственный университет технологий и управления, 2011.

109004, Москва, Земляной вал, 73

 

©Фрейверт Л.Б.


 

1. Цель и задачи дисциплины ………………………………………………….4

2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля) …………4

3. Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы ………………………5

4. Содержание дисциплины ……………………………………………………6

4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоёмкость и виды учебной работы ……………………………………………………6

4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины ………………………………………………………………7

4.3. Содержание учебно-образовательных модулей ……………………… 7

4.4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения ………………………………………………………………...10

4.5. Лабораторные работы ………………………………………………….12

5. Самостоятельная работа …………………………………………………...13

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины …14

7. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………………..14

8. Контроль и оценка результатов обучения ………………………………..14

8.1. Контроль знаний по дисциплине ……………………………………...14

8.2. Рейтинговая оценка по дисциплине 15

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины …15

10. Глоссарий основных терминов и определений …………………………..16


Цель и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины «Эстетика» является привитие студентам общекультурного кругозора, понимания сущности сферы прекрасного, частью которой является дизайн; знание эстетики способствует также развитию вкуса и эстетического чутья, что должно помочь обучающимся в дальнейшей профессиональной проектной деятельности – проектной, педагогической, управленческой или иной. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач:

- знакомство с основными эстетическими понятиями и терминами;

- знакомство с основными этапами истории эстетической мысли;

- привитие представлений об эстетической сущности знаковых явлений истории дизайна, науки и техники.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных