ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цель и задачи дисциплины. Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 гМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ имени К.Г.Разумовского Кафедра ___ДИЗАЙН___________________________ Рассмотрено на заседании кафедры протокол № от 2011 г «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _______________________ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ __эстетика_________________________________________ Направление подготовки Магистров всех форм обучения 072500.62 «Дизайн» _________________________ (магистров) (номер и название) профили:_______ «Дизайн среды» ___________________________________ (программа_______________________________________) (номер и название) формы обучения: очная, очно-заочная и заочная курс: _____2____ Москва 2012 год
Рассмотрено на заседании кафедры протокол № 9 от г «УТВЕРЖДАЮ» Зав. кафедрой _______________________ Рабочая учебная программа дисциплины
ЭСТЕТИКА
Направление подготовки магистров ____ _072500.62 «Дизайн» ______
профиль :_________ «Дизайн среды»_______________ формы обучения: очная, очно-заочная курс: ___ 1 ______ Москва 2012 год Кафедра («Дизайн») УДК577.12:664 Обсуждена и одобрена на заседании кафедры «Дизайн» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).
Утверждена на заседании Совета «Института дизайна и организации упаковочного производства» Московского государственного университета технологий и управления (протокол № от 2011г.).
Составители:
Фрейверт Людмила Борисовна – кандидат философских наук, доцент кафедры («Дизайн») Рецензенты: Фамилия, имя и отчество – доктор технических наук, профессор кафедры (название) Фамилия, имя и отчество - кандидат технических наук, доцент кафедры (название) Фрейверт Л.Б. ЭСТЕТИКА: рабочая учебная программа. – М.: МГУТУ, 2011. – с.
©Московский государственный университет технологий и управления, 2011. 109004, Москва, Земляной вал, 73
©Фрейверт Л.Б.
1. Цель и задачи дисциплины ………………………………………………….4 2. Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля) …………4 3. Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы ………………………5 4. Содержание дисциплины ……………………………………………………6 4.1. Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоёмкость и виды учебной работы ……………………………………………………6 4.2. Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины ………………………………………………………………7 4.3. Содержание учебно-образовательных модулей ……………………… 7 4.4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения ………………………………………………………………...10 4.5. Лабораторные работы ………………………………………………….12 5. Самостоятельная работа …………………………………………………...13 6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины …14 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины …………………..14 8. Контроль и оценка результатов обучения ………………………………..14 8.1. Контроль знаний по дисциплине ……………………………………...14 8.2. Рейтинговая оценка по дисциплине 15 9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины …15 10. Глоссарий основных терминов и определений …………………………..16 Цель и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины «Эстетика» является привитие студентам общекультурного кругозора, понимания сущности сферы прекрасного, частью которой является дизайн; знание эстетики способствует также развитию вкуса и эстетического чутья, что должно помочь обучающимся в дальнейшей профессиональной проектной деятельности – проектной, педагогической, управленческой или иной. Для достижения этой цели необходимо решение следующих задач: - знакомство с основными эстетическими понятиями и терминами; - знакомство с основными этапами истории эстетической мысли; - привитие представлений об эстетической сущности знаковых явлений истории дизайна, науки и техники. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|