Таблица 4.
№ п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-образовательные модули
|
Модуль 1
| Модуль 2
|
| Знания:
|
|
|
1.1
| основных понятий и терминов эстетики;
| +
| +
|
1.2
| эстетических основ выразительности художественной формы в дизайне
| +
| +
|
1.3
| основных положений трудов выдающихся мыслителей, в том числе в сфере дизайна и архитектуры;
|
| +
|
1.4
| характерных эстетических особенностей основных исторических стилей;
|
| +
|
| Умения:
|
|
|
2.1
| грамотно оперировать основными эстетическими терминами применительно к дизайну;
| +
| +
|
2.2
| анализировать с эстетической точки зрения конкретные явления культуры, искусства, дизайна и техники;
| +
| +
|
| Владение:
| +
| +
|
3.1
| навыками:
аргументированной эстетической оценки явлений искусства, дизайна и техники, обоснования эстетических требований к ним;
| +
| +
|
3.2
| эстетического обоснования конкретных аспектов художественно-конструкторского анализа конкретных объектов дизайна;
| +
| +
|
3.3
| навыками работы с эстетической и искусствоведческой литературой;
| +
| +
|
3.4
| навыками грамотного анализа проектируемого или реально существующего объекта для принятия оптимального художественного решения
| +
| +
|
3.5
| навыками применения в практическом проектировании и научной работе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины
| +
| +
|
| Компетенции:
|
|
|
4.1
| (ОК-1)владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения;
| +
| +
|
4.2
| (ОК-2) умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь;
| +
| +
|
4.3
| (ОК-6)стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства;
| +
| +
|
4.4
| (ОК-7)умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования;
| +
| +
|
4.5
| (ОК-8)осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности;
| +
| +
|
4.6
| (ОК-9) использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
| +
| +
|
4.7
| (ОК-10)готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия;
| +
| +
|
4.8
| (ОК-12) осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе;
| +
| +
|
4.9
| (ОК-15)ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование.
| +
| +
|
4.10
| (ПК-1)анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения
| +
| +
|
4.11
| (ПК-3)разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи
| +
| +
|
4.12
| (ПК-6)ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия
| +
| +
|