Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения




Таблица 4.

Соответствие содержания требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули
Модуль 1 Модуль 2
  Знания:    
1.1 основных понятий и терминов эстетики; + +
1.2 эстетических основ выразительности художественной формы в дизайне + +
1.3 основных положений трудов выдающихся мыслителей, в том числе в сфере дизайна и архитектуры;   +
1.4 характерных эстетических особенностей основных исторических стилей;   +
  Умения:    
2.1 грамотно оперировать основными эстетическими терминами применительно к дизайну; + +
2.2 анализировать с эстетической точки зрения конкретные явления культуры, искусства, дизайна и техники; + +
  Владение: + +
3.1 навыками: аргументированной эстетической оценки явлений искусства, дизайна и техники, обоснования эстетических требований к ним; + +
3.2 эстетического обоснования конкретных аспектов художественно-конструкторского анализа конкретных объектов дизайна; + +
3.3 навыками работы с эстетической и искусствоведческой литературой; + +
3.4 навыками грамотного анализа проектируемого или реально существующего объекта для принятия оптимального художественного решения + +
3.5 навыками применения в практическом проектировании и научной работе знаний, полученных в ходе изучения дисциплины + +
  Компетенции:    
4.1 (ОК-1)владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; + +
4.2 (ОК-2) умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; + +
4.3 (ОК-6)стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; + +
4.4 (ОК-7)умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования; + +
4.5 (ОК-8)осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; + +
4.6 (ОК-9) использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; + +
4.7 (ОК-10)готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; + +
4.8 (ОК-12) осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе; + +
4.9 (ОК-15)ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование. + +
4.10 (ПК-1)анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения + +
4.11 (ПК-3)разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи + +
4.12 (ПК-6)ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия + +





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных