ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Общие требования к содержанию и уровню освоения дисциплины (знания, умения, владения и компетенция обучающихся, сформированных в результате освоения дисциплины (модуля)В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: · основные понятия и термины эстетики; · характерные эстетические особенности основных исторических стилей; · основные положения трудов выдающихся мыслителей, в том числе в сфере дизайна; · эстетические основы выразительности художественной формы в дизайне.
- Уметь: - грамотно оперировать основными эстетическими терминами; - анализировать с эстетической точки зрения конкретные явления культуры, искусства, дизайна и техники; - Владеть следующими навыками: - аргументированной эстетической оценки явлений искусства, дизайна и техники; - обосновывать эстетически конкретные аспекты художественно-конструкторского анализа конкретных объектов дизайна; - работать с эстетической и искусствоведческой литературой. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины (модуля) формируется часть компетенции обучающегося, которая ответственна за осмысленность результатов профессиональной деятельности – проектной, педагогической, аналитической и иной. Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): (ОК-1) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; (ОК-2) умеет логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь; (ОК-6) стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; (ОК-7) умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования; (ОК-8) осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности; (ОК-9) использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы; (ОК-10) готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия; (ОК-12) осознает значение гуманистических ценностей для сохранения и развития современной цивилизации; готов принять нравственные обязанности по отношению к окружающей природе, обществу, другим людям и самому себе; (ОК-15) ориентирован на применение методов и средств познания, обучение и самоконтроль для интеллектуального развития, повышение культурного уровня и профессиональной компетенции, сохранение своего здоровья, нравственное и физическое самосовершенствование. Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): (ПК-1) анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения; (ПК-3) разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений; (ПК-6) ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические занятия. Обучающийся должен быть подготовлен к творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующий художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую деятельность, направленную на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения. Объекты профессиональной деятельности бакалавров: целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). Бакалавр должен быть готов к творческой деятельности по формированию эстетически выразительной предметно-пространственной среды, интегрирующей художественную, инженерно-конструкторскую, научно-педагогическую составляющие. Эта деятельность должна быть направлена на создание и совершенствование высокоэстетичной, конкурентоспособной отечественной продукции, способствующей развитию экономики, повышению уровня культуры и жизни населения. В результате освоения дисциплины (модуля) формируется часть компетенции обучающегося, которая ответственна за осмысленность результатов профессиональной деятельности, за способность к прогнозированию и анализу ее результатов. Это необходимо для всех видов самостоятельной творческой деятельности – художественной, проектной, информационно-технологической, организационно-управленческой, аналитической, педагогической. Под последней понимается преподавательская работа в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, планирование учебного процесса, выполнение методической работы, самостоятельное чтение лекций, проведение практических занятий по проектированию. Объекты профессиональной деятельности бакалавров: целостные эстетически выразительные комплексы предметной среды, удовлетворяющие утилитарные и духовные потребности человека (техника и оборудование, транспортные средства, интерьеры, полиграфия, товары народного потребления). 3.Трудоёмкость дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины составляет 108 часов, зачетных единиц – 3.
Таблица 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|