Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема 12. Видовая структура искусства.




Основные понятия: виды искусства, синкретизм, фольклор, пространственные, временные, пространственно-временные искусства, изобразительные и выразительные искусства, монофункциональные и бифункциональные искусства, синтез искусств, простые и сложные искусства.

 

Искусство как система отдельных видов. Синкретизм первобытного искусства. Народное и профессиональное искусство.

Современная система видов искусства и ее классификация. Пространственно-временная структура видов. Образная структура видов. Функциональная структура видов. Синтез искусств и синтетические искусства.

Тема 13.Эстетика постмодернизма.

Основные понятия: модерн и постмодерн, массовость и элитарность, мультикультурность, размывание границ, полисемантичность, игра, декон-струкция, мозаичность, «смерть» автора, постмодернистская ирония, шизоанализ, ризома, симулякр, лабиринт.

Культура в ХХ веке. Модерн и постмодерн. Мультикультурность как основание состояния постмодерна. Основные характеристики и специфические черты культуры постмодерна. Искусство постмодерна. Основные категории постмодернистской эстетики.

Тема 14. Эстетическое и художественное воспитание.

Основные понятия: эстетическое воспитание, художественное воспитание, зрительская квалификация, искусство как средство воспитания.

 

Соотношение эстетического и художественного воспитания. Эстетическое как освоение и как самовыражение. Цель эстетического воспитания. Система эстетического воспитания.

Воспитательная функция искусства. Воспитание художника и воспитание зрителя. Понятие зрительской квалификации и уровни восприятия искусства. Специфика искусства как средства воспитания. Воспитательные возможности искусства и их реализация в современной школе.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных