ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Мотивационный блок.- Частота встречаемости вегетативных расстройств, сложность их оценки и диагностики. - Обсуждение случаев из практики, - Диагностические ошибки как следствие неправильной оценки клинических симптомов, - Вегетативная дисфункция в работе врачей других специальностей (гастроэнтерологов, кардиологов, пульмонологов, эндокринологов и др.), - Трудности в лечении больных с вегетативной дисфункцией. - Профессиональные вегетативные расстройства (вибрация, холод).
Цель занятия:
Учебная: 1. Закрепить и систематизировать знания студентов об анатомическом строении и физиологии вегетативной нервной системы. 2. Разобрать принципы неврологического обследования пациентов с нарушениями функций вегетативной нервной системы. 3. Сформировать новые теоретические знания о клинических признаках поражения вегетативной нервной системы. 4. Изучить особенности клинических проявлений поражения вегетативной нервной системы в зависимости от локализации патологического процесса.
Развивающая: Развитие активного осознанного использования теоретических знаний в клинической практике, развитие логического мышления у студентов.
Воспитательная: Воспитание ответственности и компетентности будущих врачей на всех этапах ведения больного, что включает в себя:
- развитие профессионализма на основе достаточного уровня знаний по теме занятия, что необходимо для выбора правильной тактики обследования и лечения пациента, - формирование навыков грамотного общения с пациентом и его родственниками, - формирование правильных этических представлений в сфере взаимоотнощений с коллегами, что обеспечит преемственность ведения больного и улучшение прогноза.
Задачи занятия: Студент должен знать:
- Анатомию и физиологию вегетативной нервной системы, - Иннервация внутренних органов и сосудов симпатическим и парасимпатическим отделами вегетативной нервной системы. - Классификацию вегетативных расстройств, - Синдром вегетативной дисфункции. - Клинику панических атак, их этиологию. - Переферическую вегетативную недостаточность. - Феномен Рейно
Студент должен уметь: - Собрать анамнез, - Осмотреть больного с нарушением функций вегетативной нервной системы, оценить дермографизм. Провести и интерпретировать орто- и клиностатическую пробы. Оценить характер и выраженность нарушений функции тазовых органов. - Поставить топический диагноз, - Провести дифференциальный диагноз, - Составить план обследования, - Поставить клинический диагноз - Составить план лечения. - Воспитательные цели – формирование профессиональных качеств через предмет.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|