Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мотивационный блок.




- Частота встречаемости вегетативных расстройств, сложность их оценки и диагностики.

- Обсуждение случаев из практики,

- Диагностические ошибки как следствие неправильной оценки клинических симптомов,

- Вегетативная дисфункция в работе врачей других специальностей (гастроэнтерологов, кардиологов, пульмонологов, эндокринологов и др.),

- Трудности в лечении больных с вегетативной дисфункцией.

- Профессиональные вегетативные расстройства (вибрация, холод).

 

 

Цель занятия:

 

Учебная:

1. Закрепить и систематизировать знания студентов об анатомическом строении и физиологии вегетативной нервной системы.

2. Разобрать принципы неврологического обследования пациентов с нарушениями функций вегетативной нервной системы.

3. Сформировать новые теоретические знания о клинических признаках поражения вегетативной нервной системы.

4. Изучить особенности клинических проявлений поражения вегетативной нервной системы в зависимости от локализации патологического процесса.

 

Развивающая:

Развитие активного осознанного использования теоретических знаний в клинической практике, развитие логического мышления у студентов.

 

Воспитательная:

Воспитание ответственности и компетентности будущих врачей на всех этапах ведения больного, что включает в себя:

 

- развитие профессионализма на основе достаточного уровня знаний по теме занятия, что необходимо для выбора правильной тактики обследования и лечения пациента,

- формирование навыков грамотного общения с пациентом и его родственниками,

- формирование правильных этических представлений в сфере взаимоотнощений с коллегами, что обеспечит преемственность ведения больного и улучшение прогноза.

 

 

Профессиональные качества Возможности их формирования
Организованность и аккуратность При подготовке к опросу и осмотру больных, на всех этапах занятия
Культура общения, коммуникативность и коллегиальность При общении с преподавателем, друг с другом, мед. персоналом, больными
Ответственность и внимательность На всех этапах занятия, при осмотре больных
Компетентность, творческий подход На всех этапах занятия, при решении ситуационных задач
Клиническое мышление Постановка топического и клинического диагноза конкретного пациента

 

Задачи занятия:

Студент должен знать:

 

- Анатомию и физиологию вегетативной нервной системы,

- Иннервация внутренних органов и сосудов симпатическим и парасимпатическим отделами вегетативной нервной системы.

- Классификацию вегетативных расстройств,

- Синдром вегетативной дисфункции.

- Клинику панических атак, их этиологию.

- Переферическую вегетативную недостаточность.

- Феномен Рейно

 

Студент должен уметь:

- Собрать анамнез,

- Осмотреть больного с нарушением функций вегетативной нервной системы, оценить дермографизм. Провести и интерпретировать орто- и клиностатическую пробы. Оценить характер и выраженность нарушений функции тазовых органов.

- Поставить топический диагноз,

- Провести дифференциальный диагноз,

- Составить план обследования,

- Поставить клинический диагноз

- Составить план лечения.

- Воспитательные цели – формирование профессиональных качеств через предмет.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных