![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Гиперответственность«Я отвечаю за то, как другие воспринимают меня». Потеряграниц «Я сделал что-то, из-за чего они не любят меня». В этом детском трансе предполагается, что два человека представляют собой одно целое. Например, ребенок воспринимает себя и маму как одного человека. Позже он будет испытывать страх одиночества. Отказотсамогосебярадитого, чтобыбытьлюбимым Часто дети отказываются от собственных мыслей, чувств и т.д., чтобы добиться родительской любви. Ребенок верит: «Я управляю ими, управляя своими чувствами. Если я сумею управлять своими чувствами, – значит, смогу управлять их чувствами тоже». Например, ребенок злится – родители тоже злятся. Ребенок берет свою злость под контроль и прекращает злиться – родители улыбаются и дают ему конфетку. Ребенок считает, что, управляя своим поведением, он тем самым управляет поведением и чувствами других. Эта мания величия – попытка справиться с ощущением своей беспомощности. Чтобы не чувствовать себя бессильным, ребенок принимает на себя ответственность за чужое поведение и чувства. (Часто дети, ставшие жертвами инцеста, создают убеждения: «Это случилось по моей вине». «Если я буду выглядеть соблазнительно, это произойдет; если не буду – не произойдет. Это зависит от меня». Ребенку легче считать, что он всесилен и управляет ситуацией, чем принять тот факт, что он бессилен, а ситуацией управляет насильник). Ригидность Внутренний ребенок гипнотизирует взрослого, который может пытаться управлять мыслями, чувствами и поведением других. Эта ригидность защищает от уязвимости и жажды любви. Ригидность позволяет ему верить, что он может прожить без любви или добиться ее, контролируя Других людей. Подрастая, ребенок усиливает свои убеждения, верования и стратегии в попытке упорядочить свой мир. Встречаясь с травмирующей ситуацией, ребенок использует стратегии выживания, чтобы защитить себя от страха уничтожения. Второй уровень Второй уровень развития транса – идеализация. Ребенок идеализирует родителей, чтобы избежать страха смерти и хаоса. Например, ми оба родителя – алкоголики, ребенок не в силах встретиться лицом к лицу с хаосом, который кажется ему смертельно опасным. Наблюдатель вводит ребенка в транс «не видеть, не слышать, не чувствовать и не знать, что происходит». Наблюдатель создает внутреннего ребенка, идеализирующего родителей и считающего их совершенством. Это помогает ребенку справиться с внешним и внутренним хаосом.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|